28
апр.

Студенты Исторического факультета приняли участие в Московской Международной модели ООН им. Виталия Чуркина

2frxwhgElzgGBKRB1iXGskj0P2QrcwU3ImJgdskEUGVoUEJd0OfCu7c

С 16 по 21 апреля в стенах МГИМО прошла Московская Международная модель ООН им. Виталия Чуркина.

В ней приняли участие студенты исторического факультета Агбанова Надежда (Замбия) и Чимитдоржиев Баясхалан (Монголия) .

Участники Модели ООН – делегаты и наблюдатели – выступали в роли официальных представителей стран - членов ООН, которые приехали на конференцию для обсуждения вопросов, стоящих на повестке дня их комитетов.В мероприятии приняли участие 632 делегата из 62 государств.

Студенты исторического факультета приняли участие в работе самого масштабного комитета - Генеральной Ассамблеи, повесткой которого была борьба с героизацией нацизма и иными видами деятельности, способствующими проявлению расизма и расовой дискриминации.

Представление и активное отстаивание своей позиции, обсуждение и написание резолюции, внесение поправок и голосование за итоговую резолюцию – в этом заключается работа делегатов комитета, осуществление которой возможно лишь при достижении компромисса интересов всех государств, представленных в органе.

Своими впечатлениями поделилась Агбанова Надежда, студентка 3 курса Исторического факультета: «Несомненно, это один из самых захватывающих опытов. Представлять целую страну в рамках такой организации и с такой острой повесткой было определённо сложно. Важным было изучение позиции представляемой страны по данному вопросу, а также изучение мер, которые предпринимают страны для борьбы с героизацией нацизма и иными видами деятельности, способствующими проявлению расизма и расовой дискриминации. В ходе обсуждения затрагивались многие проблемы, касающиеся повестки дня. В течении модели мы создали различные блоки, опираясь на реальную обстановку в мире и представляли общие интересы. К примеру, было интересно наблюдать за представителями Кубы и США, Армении и Турции и т.д. Модель ООН – это уникальный опыт, где вы можете получить представление о реальной работе ООН и ее структур».