17
дек.
2018

Итоги горячей линии по вопросам организации питания и обслуживания столовой университета

kafe_bgu_16фотография столовая бгу

Профком преподавателей и сотрудников университета совместно с руководством столовой университета подвел итоги горячей линии по вопросам организации питания и обслуживания преподавателей и студентов.

В период проведения горячей линии поступило 5 письменных обращений. В обращениях в основном поднимаются вопросы организации обслуживания столовой в различных корпусах университета, ставится вопрос о наличии терминала в 6 корпусе для оплаты банковской картой. В письменном обращении ИФМК указывается на отсутствие буфета в 3 корпусе. Сделано замечание на отсутствие жидкого мыла в главном и 8 корпусе для мытья рук в целях соблюдения гигиены, а также высказано пожелание о замене посуды в студенческом зале главного корпуса. Преподаватели Педагогического института выражают благодарность коллективу работников столовой 4 корпуса за качество приготовления блюд, великолепную выпечку, доброжелательное общение.

Все замечания и пожелания были обсуждены профкомом сотрудников и преподавателей с руководством столовой, приняты во внимания и полностью устранены. Руководство столовой проделало большую работу по улучшению качества блюд и организации обслуживания в каждом корпусе университета. С 3 декабря в учебном корпусе №3 для студентов ИФМК начал работать буфет, преподаватели могут заказать обед и продуктовые заготовки. В корпусе №6 (МИ) установлен и работает терминал для оплаты банковской картой, решены вопросы гигиены главном и 8 корпусе.

Доводим до Вашего сведения, что в преподавательском зале главного корпуса открылась новая программа «Пригласи на обед друга», по специально разработанному меню русской и бурятской кухни Вам накроют обед на 4 человека.

                                                                                                   Профком