28
сент.
2011

Положение о проведении «Туристского слета БГУ 2011» V фестиваля «Весь мир для тебя»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении «Туристского слета БГУ» V фестиваля «Весь мир для тебя»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

- популяризация активного туризма;

- использование туризма для укрепления здоровья, духовного и физического воспитания

учащейся молодежи и приобщения к здоровому образу жизни;

- привитие навыков выживания в условиях окружающей среды;

- развитие коллективизма, социальной терпимости и толерантности.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводится в окрестностях г. Улан-Удэ 7октября 2011 года. Точное место и время проведения будет объявлено на общем собрании представителей команд, которое состоится 3.10.2011 в ауд.0143 Главный корпус БГУ. Подготовку и проведение осуществляет кафедра спортивного менеджмента и туризма (СМИТ) Бурятского Государственного Университета (БГУ). Руководство соревнованиями возлагается на главную судейскую коллегию(ГСК), утверждению спортивным клубом БГУ.

3.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются команды от факультетов БГУ и других учебных заведений.

Команды поделены на два класса:

Класс «А» - команды ориентирование профессионально, учебные заведения РБ;

Класс «Б» - команды факультетов БГУ.

Состав команды 9 человек (4М+2Ж) 2 запасных +представитель команды.

4. УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Техника пешего туризма (ТПТ). Лично – командная дистанция. Предполагаемые этапы: навесная переправа, подъем, траверс, спуск, гать, узлы, бревно, параллельные перила. Необходимым снаряжением команды обеспечиваются организаторами слета. Судейство проводится согласно правил ТПМ. Конкурсная программа: Конкурс гитарной песни на туристскую тематику (одна песня).

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

ТПТ - команда-победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции с учетом суммы штрафных баллов. Конкурсная программа. Команда-победитель определяется по судейскому голосованию. Общий зачет. Победители соревнований в общем зачете определяются по группам А и Б, по наименьшей сумме занятых мест на дистанции ТПТ и конкурсной программе. В случае одинаковой суммы у двух и более команд преимущество получает команда, занявшее более высокое место в дистанции ТПТ.

6. ЗАЯВКИ

Предварительная заявка (приложение № 1) на участие в соревнованиях (заверенная направляющей организацией), подается на кафедру СМиТ БГУ до 3.10.2011г. Именные заявки (приложение №2) подаются в главную судейскую коллегию в день заезда на слет. Общее собрание представителей команд состоится 3.10.2011г. в 14.00 ауд. 0143. Техническое описание этапов будет выдано на общем собрании представителей команд.

7. НАГРАЖДЕНИЕ

Команды и участники, занявшие призовые места награждаются дипломами и призами.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с проведением и подготовкой соревнований несет Спортивный клуб БГУ. Расходы на проезд команд до места соревнований и обратно, размещение, питание участников в пути и во время соревнования, несут командирующие организации. Стартовый взнос участников класса «А» 400р. подается на общем собрании 3.10.2011г в 14.00 ауд.0143.

9. ПРОГРАММА СЛЕТА

7 октября 2011г.

8.00 – 9.45 - заезд, заявка и размещение команд

9.30 -10.00 - заседание ГСК и представителей команд

10.00 -открытие слета

10.20- старт первой команды дистанции ТПТ

18.00 -закрытие дистанции ТПТ, заседание ГСК

19.00 - судейская

20.00 – конкурсная программа

Настоящее положение является вызовом на соревнования

Приложение №1

Предварительная Заявка

на участие в Туристском слете БГУ

проводимого в рамках фестиваля «Весь мир для тебя»

Команда:_______________________________¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬______

ФИО Факультет, специальность, курс Контактный телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

Представитель команды__________________________

Контактный телефон_____________________________

E-Mail_________________________________________

Подпись_______________________________________

Приложение №2

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

На участие в Туристском слете БГУ

Команды _______________________

ФИО Год рожд Виза врача

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Представитель командирующей организации: / ___________/

Капитан команды /_____________/

Дата составления заявки:

Допущено __________ спортсменов

Врач: ___________________________/_______________/

Руководитель командирующей организации: