Гармаева Татьяна Владимировна

Стаж работы

  • Общий — 22
  • По специальности — 18

Место работы

  • Кафедра психологии детства, Доцент

Ученая степень

  • кандидат психологических наук , 2006

Образование

  • высшее (специалист), Бурятский государственный университет, специальность "Дошкольная педагогика и психология", квалификация "преподаватель дошкольной педагогики и психологии", 2001 г., документ серия БВС номер 0222442

Данные о повышении квалификации

  • Институт консультирования и системных решений Высшей школы психологии (Москва), "Разработка и проведение бизнес-тренингов", 05.12.2008, 140 ч., документ серия 052/пк номер 08
  • АПК и ППРО, "Инновационные проекты в ДОУ", 29.06.2012, 144 ч., документ серия с номер 387/б
  • ФГБОУ ВО "Бурятский государственный университет" , "курс английского языка B1", 14.12.2012, 144 ч., документ серия РI номер 012
  • ФГБОУ ВО "Бурятский государственный университет" , "курс английского языка B2", 26.05.2013, 144 ч., документ серия I номер 048
  • ФГБОУ ВО "Бурятский государственный университет" , "Модернизация образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО и ФГОС СПО и работа в электронной информационно-образовательной среде", 22.02.2016, 72 ч., документ серия 032402744555 номер 2659
  • Московский городской психолого-педагогический университет, "Программ повышения квалификации профессорско-преподавательского состава и персонала учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика" (направление подготовки - Психолого-педагогичсекое образование), предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней", 23.05.2015, 72 ч., документ серия 772402755589 номер У-15-16659

Преподаваемые дисциплины

  • Качественно-количественные методы психолого-педагогического исследования.
  • Психологическая диагностика развития дошкольников, младших школьников, подростков.
  • Коррекционно-развивающая работа с дошкольникам, младшими школьниками, подростками.
  • Активные методы социально-психологического обучения.
  • Психологическое консультирование в образовании.
  • Эмоциональное развитие ребенка.
  • Психология учителя.
  • Психология развития подростков.
  • Общая и экспериментальная психология.
  • Современные концепции этнопсихологии развития.
  • Социально-психологический тренинг.
  • Культурно-исторический и системно-деятельностный подход в психологии и образовании.
  • Логопсихология.

Наименование направления подготовки и (или) специальности

  • Психолого-педагогическое образование