Монгольский государственный университет образования (Улан-Батор, Монголия)
преподаватель кафедры начального образования Архангайского института языка и литературы
магистр
Закрыть
Формирование лексических навыков студентов в процессе обучения (на примере учителей начальной школы) // ЕВРАЗИЙСКАЯ ПАРАДИГМА РОССИИ: ЦЕННОСТИ, ИДЕИ, ПРАКТИКА: Материалы международной научной конференции, посвященной 20-летию Бурятского государственного университета (30.09.2015 – 01.10.2015, г. Улан-Удэ). Научный редактор: В. В. Башкеева, д-р филол. наук, профессор; М. В. Бадмаева, д-р филос. наук, доцент, - г. Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета, 2015. - С. 160-165.
Формирование лексических навыков студентов в процессе обучения (на примере учителей начальной школы)
Formation of students’ lexical skills in the learning process (on the example of primary school teachers)
Процесс языковых изменений в первую очередь затрагивает изменение его структуры, внешней формы, без изменений содержательных основ (семантических отношений). Преобразования лексических единиц связаны с глубинными изменениями внутреннего содержания и внешней структуры. В качестве основных выделяются следующие виды преобразований в языковых единицах: инверсия, деривация, обобщенное преобразование. Эти преобразования различаются в языковых единицах. Например, инвертированные преобразования часто используются на всех уровнях языка. Словообразовательные трансформации используются в уровнях морфем и аллофонов, обобщенные преобразования используются в фразах, предложениях, сложноподчиненных предложениях и текстах. Для улучшения лексических навыков студентов-педагогов в про-цессе обучения необходимо рассматривать языковые изменения в рамках курса Современная монгольская стилистика.
Language transformation means that the surface structure of the narrator’s idea based on the core structure is changed without changing the deep structure (semantic relations) and forms other new versions of the language. Transformations of the language units are related to the deep structure and surface structure. There can be the following transformations in the language unit: inversion, alternation, derivation, generalized transformation. These transformations are different in the language unit. For example, inverted transformations are often used in all levels of the language. Derivational transformations are used in the levels of morphemes and allophones, and generalized transformation is used in the phrases, sentences, compound sentences and contexts. We should do the following to improve primary education teacher’s writing and composition skills through language transformation: Doing transformation practice to improve relationships between the classes entitled Modern Mongolian Stylistics.