Научные труды

Асалханова Л. М.
,
Ринчинова Т. И.
Духовно-нравственное воспитание на уроках географии в 8–9-х классах в условиях реализации ФГОС основного общего образования // УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ В ВОСТОЧНОЙ АЗИИ. АКТУАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ: Международная научно-практическая конференция, посвященная 30-летию высшего географического образования и 60-летию фундаментальной географической науки в Бурятии (17.05.2018 – 19.05.2018, Улан-Удэ). - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2018. - С. 383-386.
Духовно-нравственное воспитание на уроках географии в 8–9-х классах в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Spiritual and moral education at the lessons of geography in grades 8-9 in the context of the implementation of the GEF basic general education
37.013. 2
Духовно-нравственное воспитание является важным фактором модернизации россий- ского образования. Духовно-нравственное воспитание детей различно по содержанию. Любовь к Родине, чувство сопричастности с окружающей средой, желание приумножать и сохранять богатство своей страны для будущих поколений. География — один из не многих предметов, который может помочь школьникам осознать значение природы, осмыслить необходимость бережного и ответственного отношения к ней.
Spiritual and moral education is an important factorin the modernization of Russian education. The spiritual and moral upbringing of children is different in content. Love for the Motherland, a sense of belonging to the environment, a desire to increase and preserve the wealth of your country for future generations. Geography is one of not many subjects that can help schoolchildren understand the importance of nature, to comprehend the need for careful and responsible treatment of it.
нравственное воспитание; общее образование; реализация ФГОС; будущее поколение.
moral education; general education; implementation of GEF; the future genera- tion.
Винокуров Н. Ф., Каменкова Г. С. и др. Природопользование: Проблемный учеб- ник для 10-11-х классов профильных школ. М.: Просвещение, 1985. — С. 185.

Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. — М.: Просвещение. 2010. — С. 24.

Мантатов В. В. Стратегия разума: экологическая этика и устойчивое развитие. — Улан-Удэ, 1998. — С. 240.

Моисеев Н. Н. Экология и образование. — М.: Юником, 1996.

Реймерс Н. Р. Надежды на выживание человечества: Концептуальная экология. — М.: Россия Молодая, 1992. — С. 41–51.

Рябинин Б. С. О любви к живому. — Свердловск: Средне-Уральск. кн. изд-во, 1996.

Селевко Г. К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая мо- дернизация. — М.: НИИ школьных технологий, 2005. — С. 210.

Щербакова В. К. Воспитание патриотизма на уроках географии [Электронный ре- сурс]. — URL: http://festival.1september.ru/articles/591467/

Мамонова О. П. Духовно-нравственное воспитание на уроках географии и во вне- урочной деятельности [Электронный ресурс]. — URL: http://edu.znate.ru/docs/149/ index- 72358.html

Шаргаев М. А. Экологическая этика и культура. — Улан-Удэ: Бурят. кн. изд-во, 1993. — С. 120.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании».
Статья