Научные труды

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Материалы всероссийской научно-практической конференции «Современное состояние и перспективы преподавания эвенкийского и сойотского языков в условиях модернизации образования»

Научный редактор:
Е. Ф. Афанасьева
Дата проведения: 22.05.2018 – 23.05.2018
Место проведения:
Издательство: Бурятский государственный университет
Год издания: 2018
Число страниц: 144
УДК: 37.016 : 811.512.212 (082) ББК: 74.023: 81.651.1 я 431 ISBN: 978-5-9793-1243-9
Сборник издан при финансовой поддержке Комитета по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Аннотация:
Сборник содержит материалы, представленные на всероссийской научно- практической конференции сотрудниками научных и исследовательских учре- ждений, преподавателями вузов, учителями, педагогами дополнительного об- разования, аспирантами, работниками музеев, библиотек. Статьи посвящены актуальным вопросам истории и этнографии, культуры, этнопедагогики, фоль- клора, литературы, проблемам изучения и преподавания эвенкийского языка. Для специалистов-гуманитариев, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов вузов, также широкого круга читателей, интересующихся проблемами эвенков, их культуры, науки и образования.
Annotation:
The collection contains the materials of the reports presented at the All-Russian Scientific and Practical Conference by the staff of scientific and research institutions, teachers of universities, teachers of general education institutions, supplementary ed- ucation teachers, postgraduates, museum workers, and libraries. They are devoted to topical issues of history and ethnography, culture, ethnic education, folklore, litera- ture, problems of studying and teaching native languages of indigenous peoples. For humanisticians, teachers, and postgraduate students, master’s students and students, as well as for a wide range of readers interested in Evenk problems, culture, their science and education.
Публикация