ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (Л.К. МАРКОВА)
1.1. Содержание динамики умственного развития в процессе обучения
1.2. Методы диагностики развития в обучении
1.3. Стимулирование развития, формирование, коррекция, технология обучения, способствующие умственному развитию
Приложения
Литература
РАЗДЕЛ 2 ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
КОРРЕЛЯЦИЯ ВНИМАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (А.Г. ЛИДЕРС)
2.1. Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе с помощью теста "Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу"
Приложения
Литература
2.2. Формирование "внимательного письма" у учащихся 3-4 классов
РАЗДЕЛ 3 ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ ШКОЛЬНИКОВ (Е.Л. ЯКОВЛЕВА)
3.1. Память
3.2. Коррекция мнемической деятельности
3.3. Внимание
3.4. Условия эффективной коррекционной работы
Литератора