Глава I. СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ЛИЧНОСТИ
1.1. Стили семейного воспитания детей в историческом контексте
1.2. Современные представления о стилях и результатах семейного воспитания детей
1.3. Характеристика стилей семейного воспитания и его результатов
1.3.1. Попустительский стиль семейного воспитания
1.3.2. Состязательный стиль семейного воспитания
1.3.3. Рассудительный стиль семейного воспитания
1.3.4. Предупредительный стиль семейного воспитания
1.3.5. Контролирующий стиль семейного воспитания
1.3.6. Сочувствующий стиль семейного воспитания
1.3.7. Гармоничный стиль семейного воспитания
Глава II. ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПАЛИЧНОСТИ
2.1. Диагностика личности школьника в отечественной истории педагогического образования
2.2. Понятие о структуре личности и его значение для разработки диагностики личности школьника
2.3. Типологический подход как основа изучения личности школьника.
2.4. Методические требования к диагностике личности школьника.
2.5. Диагностические методики изучения социально-психологического типа личности
2.6. Методы изучения семьи и семейных отношений
Глава III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГА С УЧАЩИМИСЯ РАЗЛИЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПАЛИЧНОСТИ
3.1. Общий коррекционный подход
3.2. Коррекция взаимоотношений родителей с детьми
3.2.1. Коррекция взаимоотношений родителей с детьми конформного социально-психологического типа
3.2.2. Коррекция взаимоотношений родителей с детьми доминирующего социально-психологического типа
3.2.3. Коррекция взаимоотношений родителей с детьми сензитивного социально-психологического типа
3.2.4. Коррекция взаимоотношений родителей с детьми инфантильного социально-психологического типа
3.2.5. Коррекция взаимоотношений родителей с детьми тревожного социально-психологического типа
3.2.6. Коррекция взаимоотношений родителей с детьми интровертивного социально-психологического типа
3.3. Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися
3.3.1. Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися конформного социально-психологического типа
3.3.2. Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися доминирующего социально-психологического типа
3.3.3. Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися сензитивного социально-психологического типа
3.3.4. Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися инфантильного социально-психологического типа
3.3.5. Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися тревожного социально-психологического типа
3.3.6. Коррекция взаимоотношений учителя
с учащимися интровертивного социально-психологического типа
3.4. Организация совместной работы с родителями и педагогами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ