ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
ГЛАВА 1 КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Личностная парадигма в образовании
1.2. Личность как цель образования
1.3. Построение содержания образования в условиях личностной парадигмы
1.4. Личностно ориентированная ситуация в образовательном процессе
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Диалогичность как универсальная характеристика личностно ориентированных образовательных технологий
2.2. Учебная задача: личностный контекст
2.3. Личностно ориентированная воспитательная система школы
ГЛАВА 3 СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
3.1. Личностный подход в преподавании гуманитарных предметов
3.2. Личностная ориентация в преподавания естественнонаучных дисциплин
ГЛАВА 4 УЧИТЕЛЬ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
4.1. Личностная ориентация профессиональной деятельности и мышления учителя
4.2. Место учителя в разработке содержания и технологий личностно ориентированного образования
4.3. Подготовка учителя к применению личностно ориентированных образовательных технологий
4.4. Ориентация на личностный подход при подготовке учителя как предметника
ГЛАВА 5 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ
5.1. Творческая позиция учителя как цель педагогического управления
5.2. Педагогический анализ учебного процесса с позиций личностного подхода.
5.3. Внедрение в практику школы идей и технологий личностно ориентированного образования