СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (Л.К. МАРКОВА)

          1.1. Содержание динамики умственного развития в процессе обучения
          1.2. Методы диагностики развития в обучении
          1.3. Стимулирование развития, формирование, коррекция, технология обучения, способствующие умственному развитию
          Приложения
          Литература
РАЗДЕЛ 2 ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
КОРРЕЛЯЦИЯ ВНИМАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (А.Г. ЛИДЕРС)

          2.1. Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе с помощью теста "Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу"
          Приложения
          Литература
          2.2. Формирование "внимательного письма" у учащихся 3-4 классов
РАЗДЕЛ 3 ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ ШКОЛЬНИКОВ (Е.Л. ЯКОВЛЕВА)
          3.1. Память
          3.2. Коррекция мнемической деятельности
          3.3. Внимание
          3.4. Условия эффективной коррекционной работы
          Литератора