ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
ПРЕДИСЛОВИЕ
ЧАСТЬ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Глава I. Конфликт в современной педагогике
Глава II. Факты и намерения в воспитании
Глава III. Искание целей
Глава IV. Точка зрения и науки
Глава V. Этика и мир целей
Глава VI. Этика искания удовольствий
Глава VII. Истинные ценности жизни
Глава VIII. Человеческие идеалы
Глава IX. Цели воспитания
Глава Х. Личный фактор
ЧАСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ДУША УЧЕНИКА
Глава ХI. Возражения против педагогической психологии
Глава XII. Приложение психологии
Глава ХIII. Душа и мозг
Глава ХIV. Биологический взгляд
Глава ХV. Апперцепция
Глава XVI. Память
Глава ХVII. Ассоциация
Глава ХVIII. Внимание
Глава ХIХ. Подражание и внушение
Глава ХХ. Воля и привычка
Глава XXI. Чувствование
Глава XXII. Индивидуальные различия
ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА ШКОЛЫ
Глава ХХIII. Школьное обучение
Глава ХХIV. Внушения школы
Глава ХХV. Школьный курс
Глава ХХVI. Начальное образование
Глава ХХVII. Среднее образование
Глава ХХVIII. Организация школы
Глава ХХIХ. Учитель