Глава I. Образ результата и потребность в его достижении как системообразующий фактор профессионализма личности преподавателя и мастера производственного обучения
§ 1. Результат профессионально-педагогической деятельности
§ 2. Уровень продуктивности и профессионально-педагогическая направленность
§ 3. Уровень продуктивности и удовлетворенности деятельностью
§ 4. Призвание как высший уровень направленности на достижение истинно педагогических результатов
§ 5. Самооценка результатов деятельности и потребность в самосовершенствовании как показатель направленности педагога
Глава II. Педагогические способности
§ 1. Определение понятия "способности"
§ 2. Структура педагогических способностей
§ 3. Уровень педагогических способностей
§ 4. Педагогические и общие способности
§ 5. Педагогические и другие специальные способности
§ б. Педагогические и технические способности
Глава III. Профессионально-педагогическая компетентность как свойство личности
§ 1. Понятие профессионально-педагогической компетентности как свойства личности
§ 2. Специально-педагогическая компетентность преподавателя, мастера производственного обучения
§ 3. Методическая компетентность как элемент профессионально-педагогической компетентности
§ 4. Социально-психологическая компетентность
§ 5. Дифференциально-психологическая компетентность
§ 6. Аутопсихологическая компетентность
Заключение
Литература