ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
РАЗДЕЛ П. БАЗОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЕДАГОГИКЕ, ОБУЧЕНИЮ И ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕ МОТИВИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -
ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
РАЗДЕЛ IV. ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
§1. Индивидуальная и социальная нормативная ориентация учителя
§2. Педагогические условия применения индивидуальных эталонов
§3. Психолого-педагогическая сущность ситуации успеха
§4. Ситуация избегания неудач
§5. Поведение с надеждой на успех и поведение со страхом неудачи
§6. Ценностные ориентации, поведенческий стиль учителя и выбор режима оценивания
§7. Структура и содержание оценочного акта в разных технологиях обучения
§8. Виды оценочных шкал и возможности их применения в школе
§9. Сочетание в работе учителя индивидуальных и общепринятых эталонов
§10. Аспектный анализ педагогической практики
РАЗДЕЛ V. ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
§1. Самооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации учения
§2. Функции и процедуры выставления отметки и самооценки
§3. Самооценка на разных этапах обучения
§4. Анализ педагогической практики по применению самооценки в учебном процессе
РАЗДЕЛ VI. НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЁНЫХ О ПУТЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
§1. "Синдром сгорания учителя": пути преодоления
§2. Использование тестов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2