ВВЕДЕНИЕ
I РАЗДЕЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
1-е занятие: "Педагогическое мастерство, его основные компоненты и критерии"
2-е занятие: "Виды общения и его основные свойства"
3-е занятие: "Свойства общения, позиции общения"
4-е занятие: "Свойства общения: уровни общения"
5-е занятие: "Средства невербального общения"
6-е занятие: "Взаимосвязь свойств и средств общения"
II РАЗДЕЛ. ШКОЛА ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ
1-е занятие: "Барьеры в общении на уроке"
2-е занятие: "Барьеры в личном контакте с ребенком"
3-е занятие: "Проведение индивидуальной беседы с ребенком"
4-е занятие: "Алгоритм решения педагогической ситуации"
5-е занятие: "Формирование умений общаться у детей младшего школьного возраста"
III РАЗДЕЛ. ШКОЛА ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
1-е занятие: "Проведение беседы с родителями по инициативе учителя"
2-е занятие: "Проведение беседы учителем по инициативе родителей"
3-е занятие: "Психологические основы проведения родительского собрания"
4-е занятие: (итоговое): "Родительское собрание"
ПРИЛОЖЕНИЯ