ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ (А.П.Ершова, В.М.Букатов)
ВВЕДЕНИЕ
1 (А.П.Ершова)
2 (П.М.Ершов)
Учителю о К.С.Станиславском и его учении (П.М.Ершов, В.М.Букатов)
ГЛАВА ПЕРВАЯ АЗБУКА СЛОВЕСНЫХ ДЕЙСТВИЙ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТОНКОСТИ АКТЕРСКОГО ИСКУССТВА
Типология словесных действий (П.М.Ершов)
Педагогические "подтексты" речи и поведения (А.П.Ершова)
Практикум по овладению словесными воздействиями (А.П.Ершова, В.М.Букатов)
ГЛАВА ВТОРАЯ ОБЩЕНИЕ. БОРЬБА. РЕЖИССУРА КАК ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Вариативность общения (П.М.Ершов, В.М.Букатов)
Общение - взаимодействие - борьба (П.М.Ершов)
Театральные маршруты в педагогике (А.П.Ершова)
ГЛАВА ТРЕТЬЯ ИНИЦИАТИВНОСТЬ. НАСТУПАТЕЛЬНАЯ, ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИКА ДОВЕРИЯ
Мозаика инициативности (П.М.Ершов)
Обучение и воспитание как распределение инициативы (А.П.Ершова, В.М.Букатов)
Распределение инициативы на уроке (В.М.Букатов)
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ДЕЛО И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. ПЕДАГОГИКА ДЕЛОВАЯ И ПОЗИЦИОННАЯ
Ученик и учитель: права и обязанности (А.П.Ершова, В.М.Букатов)
Дело и взаимоотношения в общении (П.М.Ершов)
Школьные дела и взаимоотношения (В.М.Букатов)
ГЛАВА ПЯТАЯ ДРУЖЕСТВЕННОСТЬ И ВРАЖДЕБНОСТЬ. ИНТЕРЕСЫ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКОВ
Возникновение дружественного поведения детей на уроке (В.М.Букатов)
Изменчивые лики стихийной враждебности в школе (А.П.Ершова, В.М.Букатов)
Дружественность и враждебность как соотношение интересов партнеров (П.М.Ершов)
ГЛАВА ШЕСТАЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБЩАЮЩИХСЯ О СООТНОШЕНИИ СВОИХ СИЛ. СИЛА И СЛАБОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Профессиональная сила и слабость учителя (А.П.Ершова)
Соотношение сил (П.М.Ершов)
Профессиональная сила и слабость учителя (окончание) (А.П.Ершова)
"Усильного всегда бессильный виноват" (В.М.Букатов)
ГЛАВА СЕДЬМАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
Обмен информацией и информативность общения (П.М.Ершов)
Настойчивость кнута и пряника (В.М.Букатов)
Информативная направленность работы учителя (А.П.Ершова)
ГЛАВА ВОСЬМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ НА СЦЕНЕ И В ШКОЛЕ
Цели человека: близкие и отдаленные (П.М.Ершов)
Герой нашего времени (А.П.Ершова)
Противонаправленность темпа и ритма (В.М.Букатов)
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
От театральной педагогики к драмогерменевтике (А.П.Ершова, В.М.Букатов)
Ориентиры: основные положения драмогерменевтики (В.М.Букатов)