ОГЛАВЛЕНИЕ

Диалог как содержание мышления и обучения (вместо введения)

Глава 1. Учитель - Грек, или Любовь к природе

          1. Виден ли пар?, или Полигон детских теорий
          2. Дразнящий Собеседник
          3. Эксперимент спорит с мифом
          4. Учитель в учебном диалоге
          5. Ничего, кроме проблем?

Глава 2. Учитель - Вождь племени

Глава 3. Песня о гагарах

Глава 4. Учитель - Зевс, или Диалог с античностью

          1. Атлант и Зевс
          2. Трудно быть богом?
          3. Рок и характер

Глава 5. Треугольник Вани Ямпольского, или Ребенок в учебном диалоге
          1. Диалогизация определений
          2. Урок-митинг, урок-сочинение
          3. Парадоксалист Вова Кандыба, или Кант на уроке математики
          4. Диалогизация аксиом
          5. На путях к диалогизации обучения

Глава 6. Мысль и слово на уроке-диалоге
          1. "Окно для одностороннего подсматривания" и возможности изучения урока-диалога
          2. Как происходит "рождение мысли в слове"?

Вместо заключения
Диалог об учебном диалоге продолжают: Автор, Философ, Историк, Воспитатель, Поэт