I. ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМАТИКУ, СВЯЗАННУЮ С ДИАГНОСТИКОЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ
II. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
III. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ОЦЕНКИ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ
1. Методика оценки коммуникативных способностей учителя (Л. М. Митина)
2. Методика оценки работы учителя (Дж. Хазард и др.)
3. Методика самоконтроля педагогических воздействий (С. Н. Литвин)
4. Тест незаконченных предложений "Я чувствую" (Л.М. Митина)
5. Методика анализа категорий взаимодействия (Н. Фландерс)
6. Методики - упражнения для учителей "Умею ли я слушать?" (Л.М. Митина)
7. Методика "Каков Ваш творческий потенциал?" (Л.Э. Уортмен)
ЛИТЕРАТУРА