СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

          § 1. Кого и зачем мы воспитываем? (О целях и средствах воспитания)
          § 2 Деятельность и деятельностное опосредование
          § 3. Ведущая деятельность и ее практическое воплощение

ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
          § 1. Взаимодействие и преемственность ведущей деятельности и ее практического воплощения
          § 2. От рождения до игры
          § 3. Учеба или познание?
          § 4. От подростка к юности
          § 5. Путь во взрослый мир

ГЛАВА 3. РОЖДЕНИЕ, ЖИЗНЬ И РАСПАД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
          § 1. Пути рождения
          § 2. Пути становления
          § 3. Проблемы управления и педагогического руководства
          § 4. Дела семейные

ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ АНТИМИРА
          § 1. Педагогически организованная деятельность в антимире. Психологическая сущность отклоняющегося развития личности
          § 2. Возможности вмешательства. Средства и перспективы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ I

ПРИЛОЖЕНИЕ II