СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА
          1.1. Педагогическая психология и другие области психологического знания
          1.2. Объект, предмет и задачи педагогической психологии
          1.3. Педагогическая психология и педагогика
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
          2.1. Основные принципы исследования
          2.1.1. Деятельностный подход к изучению психики
          2.1.2. Единство внешней, материальной деятельности и внутренней, психической
          2.1.3. Социальная природа законов развития психики человека
          2.2. Обучение и развитие
ГЛАВА 3. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЗАКОНОВ УСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА
          3.1. Бихевиористический подход
          3.2. Когнитивный подход
          3.3. Факторный подход
          3.4. Функционалистический подход
ГЛАВА 4. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
ГЛАВА 5. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

          5.1. Система структурных моментов деятельности
          5.1.1. Субъект деятельности
          5.1.2. Предмет деятельности
          5.1.3. Продукт деятельности
          5.1.4. Процедура деятельности
          5.1.5. Средство деятельности
          5.1.6. Внешние условия деятельности
          5.2. Анализ процесса деятельности
          5.2.1. Функциональный компонент деятельности
          5.2.2. Четыре типа деятельностных образований
          5.2.3. Структура процесса действия
          5.2.3.1. Ориентировочная часть действия
          5.2.3.2. Исполнительная часть действия
          5.2.3.3. Контрольная часть действия
          5.2.3.4. Корректировочная часть действия
ГЛАВА 6. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
          6.1. Учебная деятельность в системе других видов деятельности
          6.2. Анализ процесса учебной деятельности
          6.3. Деятельность учения: ее структурные моменты
          6.3.1. Субъект учения
          6.3.2. Предмет и продукт учения
          6.3.3. Процедура учения
          6.3.3.1. Процедура учения на первой стадии
          6.3.3.2. Состав акта учения
          6.3.3.2.1. Ориентировочная часть акта учения
          6.3.3.2.2. Исполнительная часть акта учения
          6.3.3.3. Характеристики действия
          6.3.3.3.1. Форма
          6.3.3.3.2. Обобщенность действия
          6.3.3.3.3. Развернутость действия
          6.3.3.3.4. Освоенность действия
          6.3.3.4. Дальнейшее совершенствование типологий* характеристик
          6.3.3.5. Типы ориентировочной основы действия
          6.3.3.6. Процедура учения на второй стадии
          6.3.3.7. Уточнение состава акта учения: контрольная и корректировочная части действия собственно учения
          6.3.4. Средства учения. Основное средство
          6.3.5. Внешние условия
          6.4. Деятельность обучения
          6.4.1. Процедура (состав) обучения
          6.4.2. Разделение деятельности обучения
          6.5. Мотивация учебной деятельности
ГЛАВА 7. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ
ГЛАВА 8. ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ СТАНОВЛЕНИЕ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ

          Литература
          Рекомендуемая литература