ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА I. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Общие подходы к изучению мотивации учения в ходе ее формирования и
к формированию под контролем изучения
Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников
Примерная программа формирования мотивации учения школьников
ГЛАВА II. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мотивация совместной учебной деятельности
(что нужно о ней знать учителю)
Приемы изучения учителем мотивации совместной учебной деятельности (диагностика мотивов сотрудничества)
Формирование учителем мотивации совместной учебной деятельности
ГЛАВА III. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ, АКТИВИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Основные представления о процессе обучения и его мотивации в зарубежной психологии
Тренинг мотивации достижения
Тренинг причинных схем
Тренинг личностной причинности
Тренинг внутренней мотивации
Тренинг гуманных взаимоотношений между учителем и учащимися
Стратегия активизации мотивации учения, формирование или развитие?