СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ

Раздел I. ПСИХОЛОГИЯ И МЕТОДИКА
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЯ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕЙСТВИЙ

          1. Психология взрослых учащихся и профессиональное обучение
          2. В чем основной порок традиционного обучения и как его преодолеть?
          3. Учить действиям, а "давать знания" только в помощь им
          4. Высокое качество усвоения знаний и освоения действий
          5. Каким способом формируются навыки и умения требуемого качества?
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
          1. Процедура разработки новых методик по конкретнымt действиям и деятельностям
          2. Проверка и доводка новой методики и адаптация к ней учителей и учащихся
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПО НОВЫМ МЕТОДИКАМ
          1. Принципиальные особенности организации учебной деятельности на основе новых методик
          2. Управление процессом овладения деятельностью

Раздел II. МЕТОДИКА И ПРАКТИКА
ГЛАВА IV. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ МЕТОДИК В МАССОВОМ ОБУЧЕНИИ

          1. Теория только тогда чего-нибудь стоит, когда служит практике
          2. Методики ускоренного обучения, используемые на практике
          3. Психологическая характеристика методик ускоренного обучения деятельностям с преимущественно физическими действиями
ГЛАВА V. ПСИХОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЯМ С ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ФИЗИЧЕСКИМИ (ДВИГАТЕЛЬНЫМИ) ДЕЙСТВИЯМИ
          1. Методика ускоренного обучения машинописи десятипальцевым слепым методом
          2. Использование методики по машинописи для обучения на других буквопечатающих аппаратах (телеграфном, ПЭВМ и др.)
          3. Методика обучения наладчиков станков-автоматов
ГЛАВА VI. ПСИХОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЯМ, СОСТОЯЩИМ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИЗ ПЕРЦЕПТИВНЫХ (СЕНСОРНЫХ) ДЕЙСТВИЙ
          1. Методика обучения операторов радиолокационных станций
          2. Психология меткого выстрела и методика обучения "технике" стрельбы из пистолета
ГЛАВА VII. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МЫСЛИТЕЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИМ
          1. Мыслительные действия и их психологическое моделирование
          2. Психологические особенности усвоения правовых знаний и методика ускоренного обучения правоприменительной деятельности
          3. Методики обучения деятельностям, регламентированным нормами и правилами
          4. Обучение безошибочному нормированию и расценке работ в строительстве
          5. Овладение правилами дорожного движения в 1,5-2 раза быстрее обычного
          6. Методика безошибочного обучения международным правилам предупреждения столкновения судов
          7. Методика обучения новичков быстрому запоминанию правил спортивной игры
          8. Психология и методика ускоренного обучения русскому правописанию
ГЛАВА VIII. ПСИХОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
          1. Обучение монологической публичной речи
          2. Обучение диалоговой речи
          3. Методика управления дискуссией

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА