ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДОСТАТОЧНОЕ УСЛОВИЕ ХОРОШЕГО УСВОЕНИЯ
1.1. Какой должна быть стратегия обучения?
1.2. Требования к организации собственной работы учеников с новыми знаниями
ГЛАВА 2. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
2.1. Деление десятичной дроби на натуральное число
2.2. Округление чисел
2.3. Сложение и вычитание десятичных дробей
2.4. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.
2.5. Умножение десятичных дробей
2.6. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел
2.7. Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю
2.8. Сравнение дробей
2.9. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
2.10. Умножение дробей
2.11. Деление дроби на дробь
2.12. Сложение положительных и отрицательных чисел
2.13. Прикидка. Пользование калькулятором
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
3.1. Какую работу надо организовать для успешного усвоения определений?
3.2. Какими должны быть конспект определения, подробные и краткие записи?
3.3. Всегда ли, для того чтобы определение было усвоено, надо пользоваться теорией Гальперина?
3.4. Примеры конспектов определений
3.4.1. Развернутый угол
3.4.2. Прямой угол
3.4.3. Перпендикулярные прямыем
3.4.4. Параллельные прямые
3.4.5. Биссектриса угла
3.4.6. Модуль числа
3.5. Какие определения следует считать правильными?
ГЛАВА 4. ТЕОРЕМЫ И ЗАДАЧИ
4.1. Какую работу надо организовать для успешного усвоения формулировок теорем?
4.2. Поиск решений задач и доказательств теорем
ГЛАВА 5. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЦИКЛАМИ
5.1. Четырехурочные циклы в 5-6 классах
5.1.1. Первый урок четырехурочного цикла (урок объяснения)
5.1.2. Второй урок четырехурочного цикла (урок решения задач)
5.1.3. Третий урок четырехурочного цикла (урок общения)
5.1.4. Четвертый урок четырехурочного цикла (самостоятельная работа)
5.2. Циклы в 7-11 классах
ГЛАВА 6. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
6.1. Педагогическая техника для урока объяснения
6.2. Педагогическая техника для урока решения задач и урока общения
6.3. Педагогическая техника для урока самостоятельной работы
ГЛАВА 7. С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ
7.1. Повторение-мачеха учения
7.2. Покушение на принципы дидактики
7.2.1. Научность в обучении
7.2.2. Сознательность усвоения
7.2.3. Активность учащихся
7.2.4. Наглядность обучения
7.2.5. Прочность знаний
7.2.6. Индивидуальный подход
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ