СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА I. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
          Общие подходы к изучению мотивации учения в ходе ее формирования и
          к формированию под контролем изучения
          Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников
          Примерная программа формирования мотивации учения школьников
ГЛАВА II. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
          Мотивация совместной учебной деятельности (что нужно о ней знать учителю)
          Приемы изучения учителем мотивации совместной учебной деятельности (диагностика мотивов сотрудничества)
          Формирование учителем мотивации совместной учебной деятельности
ГЛАВА III. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ, АКТИВИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
          Основные представления о процессе обучения и его мотивации в зарубежной психологии
          Тренинг мотивации достижения
          Тренинг причинных схем
          Тренинг личностной причинности
          Тренинг внутренней мотивации
          Тренинг гуманных взаимоотношений между учителем и учащимися
          Стратегия активизации мотивации учения, формирование или развитие?