Часть I РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ
Что такое развивающее обучение?
Типы учебной активности и методы обучения
Организация развивающего обучения в 5-9 классах средней школы
Система развивающего обучения в зеркале школьной практики
Система развивающего обучения: проект и реальность
Развивающее обучение языку и проблема орфографической грамотности
Часть II НА ПУТИ К СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Предисловие
Из истории исследования проблем развивающего обучения в Харькове
О понятии учебной деятельности
Строение учебной деятельности
Формирование учебной деятельности как психологическая проблема
Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте
Контроль в учебной деятельности школьников
Условия овладения самостоятельными формами учебной деятельности в школе
Орфографическая теория и обучение орфографии
О формировании общенаучных методов содержательного анализа и обобщения в процессе изучения родного языка