ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

          Социальные взаимодействия и обучение
          Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физики)
          Диагностика уровней сформированности учебной деятельности у школьников
          Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ КАК ЛОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
          Глава I Предмет, структура и психологические условия возникновения учебной деятельности
          Глава II Организация совместных действий и развитие интеллекта у детей (на примере совместного решения задачи на включение классов)
          Глава III Организация совместных действий и развитие понятия у ребенка (на примере совместного решения задачи на образование родо-видовых отношений)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПРОЦЕССОВ СОВМЕСТНОГО РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
          Глава V Ориентация детей в условиях совместного решения учебных задач (на примере исследования понимания детьми мультипликативных отношений)
          Глава VI Закономерности и механизмы возникновения совместных учебных действий (на примере совместных способов решения двигательной задачи)
          Игровые компьютерные среды учебного назначения
          Ученик за компьютером: что можно, что нельзя

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО И РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАНИЯ
          Логико-психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения
          Организация процесса обучения в учебных кабинетах с использованием микро-ЭВМ
          Культурно-исторический тип школы (научная концепция)
          Концепция Московской региональной программы "Столичное образование"
          Какая наука нужна сегодня московскому образованию?
          Концепция развития негосударственного образования в России
          Психология в моей жизни (вместо послесловия)