ОГЛАВЛЕНИЕ

От составителей

Проблема обучения и развития в исследованиях Л.В. Занкова

ДИДАКТИКА И ЖИЗНЬ

          Введение
          Глава I. Целое и часть в обучении
          Глава II. Учебная задача, способы обучения и его результат
          Глава III. О путях развития дидактики как науки

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)

          Предисловие

          Часть первая Экспериментальная дидактическая система
          Глава I. Проблема
          Глава II. Метод и организация исследования
          Глава III. Принципы экспериментальной дидактической системы
          Глава IV. Программы
          Глава V. Чтение
          Глава VI. Вопросы методики обучения

          Часть вторая Ход развития школьников
          Глава VII. Деятельность наблюдения
          Глава VIII. Мыслительная деятельность
          Глава IX. Практические действия
          Глава X. Ход развития сильных и слабоуспевающих школьников.

          Часть третья Учение школьников
          Глава XI. Формирование грамматических понятий
          Глава XII. Овладение орфографией
          Глава XIII. Формирование понятия "задача"
          Глава XIV. Знания о природе
          Глава XV. Литературное творчество
          Глава XVI. Музыка в учении школьников
          Глава XVII. Учение и жизнь после начальных классов
          Глава XVIII. Итоги и перспективы

БЕСЕДЫ С УЧИТЕЛЯМИ (ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ)

Труды Л. В. Занкова

Предметный указатель