Прием иностранных граждан

Перечень документов, необходимых для поступления.

Бурятский государственный университет приглашает иностранных граждан, лиц без гражданства и соотечественников, проживающих за рубежом на обучение!

Иностранные граждане, лица без гражданства и соотечественники, проживающие за рубежом имеют возможность обучаться на платной (договорной) основе и на бесплатной – за счет средств федерального бюджета Российской Федерации. В данном случае прием проводится на места, выделенные в рамках квоты, определенной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 года № 891 «Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Документы для поступления на обучение в БГУ принимаются до 1 сентября 2016 года (очное отделение), до 1 декабря 2016 года (заочное отделение)

В 2015 году конкурсный отбор претендентов на получение финансируемого Правительством Российской Федерации образования в БГУ будет организован в представительствах Федерального агентства «Россотрудничество» или в посольствах / консульствах РФ.

Для обучения на платной основе Вам необходимо предоставить:

  1. Оригинал и копия документа, удостоверяющего личностьпоступающего (нотариально заверенный перевод на русский язык).

  1. Оригинал  документа государственного образца об образовании с приложением  (об изученных предметах с указанием количества часов и оценок по ним).

либо оригинал документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации, признаваемый в РФ на уровне документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию).

либо в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копия свидетельства о признании данного документа.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

  1. 6 фотографии 3*4.

  1. Сертификат государственного тестирования, выданный центром тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку (первого уровня)- при наличии.

  2. Копия медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для обучения в Российской Федерации, выданного официальным органом страны проживания кандидата для поступленияна Медицинский и Педагогический институты(нотариально заверенный перевод на русский язык).

  1. Соотечественникам, проживающим за рубежом, необходимо предоставить копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, статус которых определяется Федеральным законом от 24 мая 1999 года № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом».

Для обучения за счет средств федерального бюджета Российской Федерации Вам необходимо:

  1. Обратиться в представительство Россотрудничества (rs.gov.ru) или в Посольство / Консульство РФ в вашей стране и предоставить им следующий комплект документов:

1. Заполненное заявление (анкета) с прикрепленной цветной фотографией.

2. Копии документов об образовании с указанием изученных предметов

и полученных по ним оценок (баллов); учащиеся школ представляют справку

об обучении в выпускном классе с оценками за последнее полугодие.

3. Копия медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для обучения

в Российской Федерации, выданного официальным органом страны проживания

кандидата.

4. Копия медицинской справки об отсутствии ВИЧ и СПИДа, выданной

официальным органом страны проживания кандидата.

5. Копии страниц паспорта, по которому вы будете пересекать границу

Российской Федерации, со сроком действия не менее 18 месяцев с даты начала

действия въездной учебной визы (четко читаемые страницы, содержащие

установочные данные для оформления приглашения).

6. Копия свидетельства о рождении (если таковое имеется).

7. Копии документов (дипломы и грамоты победителей международных

и национальных (городских и др.) конкурсов и олимпиад).

8. Копия документа, подтверждающего уровень подготовки для поступления на обучение по специальностям в области культуры и искусства.

  1. В графе заявления «Образовательные организации» указать Бурятский государственный университет на первом месте.

  2. График предоставления документов в представительство Россотрудничества (rs.gov.ru) или в Посольство / Консульство РФ в Вашей стране

До 1 марта 2016 г.

СНГ, Балтия, Абхазия, Южная Осетия

До 1 апреля 2016 г.

Северная, Латинская Америка, Европа

До 1 мая 2016 г.

Африка, Ближний Восток, Азия

За исключением:

 до 30 июня 2016 г.

Иран, Джибути
 до 15 июля 2016 г.

Индия

 до 15 августа 2016 г.

Оман, Палестина, Иордания 


* прием осуществляется в рамках квоты
в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации
от 8 октября 2013 г. № 891

Добро пожаловать в Бурятский государственный университет!

 

При возникновении каких-либо вопросов просим обращаться в

Отдел международных связей:

Телефон:7 (3012) 211864, 7 (3012) 211691

Адрес электронной почты: intdep@bsu.ru, dbaldanova@mail.ru

 

Или в Приёмную комиссию:

Телефон: 7 (3012) 217426

Адрес электронной почты: udp@bsu.ru

 

Адрес: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина 24а

Отдел международных связей – 2 этаж, каб. 0203

Приёмная комиссия – 1 этаж, каб. 0105