Институт непрерывного образования (ИНО)

В 2009 года приказом ректора БГУ был создан Институт непрерывного образования (ИНО), который осуществляет образовательную деятельность по программам дополнительного образования, целью которого является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач; организация участия и сотрудничества в реализации образовательных программ отечественных и международных учреждений.

Структура ИНО

Директор ИНО – Цыренова Марина Геннадьевна

Зам. директора – Халтуева Людмила Владимировна

Зам директора по учебно-методической работе – Мацкевич Ирина Владимировна

Заведующая образовательно-консалтинговым центром – Бартуева Виктория Борисовна

Методист - Балыкова Валентина Владимировна

Менеджер – Ринчинова Арюна Николаевна

Методист – Ханхасаева Елена Трофимовна

Менеджер - Мангутова Надежда Александровна

Менеджер - Воробьев Антон Павлович

В структуру ИНО входят следующие подразделения:

  • Кафедра теории управления образованием;
  • Центр дополнительного профессионального образования;

Директор ИНО – Цыренова Марина Геннадьевна;

Заведующая кафедры теории управления образованием – Мацкевич Ирина Владимировна;

Директор Центра дополнительного образования – Пивоваров Александр Николаевич;

Цели и задачи ИНО

Главными задачами ИНО являются:

  • обеспечение единой государственной политики в осуществлении программ дополнительного профессионального и начального профессионального образования;
  • обеспечение надлежащего качества в осуществлении дополнительных платных образовательных услуг, а также создания надлежащих условий пребывания в стенах университета слушателям курсов дополнительного образования (профессиональной переподготовки и повышения квалификации), учащимся по программам начального профессионального образования;
  • удовлетворение потребностей руководителей, специалистов в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте и практических навыков, необходимых для профессиональной деятельности;
  • удовлетворение потребностей граждан РФ в повышении квалификации и получении дополнительных профессиональных знаний и профессий.

Цели:

А) Создание условий для целенаправленного формирования социально—педагогической среды, обеспечивающей развитие образования в Республике Бурятия.

Б) Формирование и реализация совместно с органами управления образования образовательной политики, направленной на обеспечение функционирования единого регионального образовательного пространства.

В) Удовлетворение потребностей педагогических и руководящих работников, других потребителей в непрерывном образовании, становлении и совершенствовании профессиональной компетентности и реализация творческого потенциала личности путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам.

Г) Обеспечение региональной системы образования кадрами соответствующей квалификации, профиля и уровня подготовки, способными к решению задач в условиях модернизации российского образования.

Форма обучения и направления курсов

Форма обучения:

  • очная
  • заочная
  • очно-заочная
  • дистанционная
  • индивидуальная

Образовательные программы:

Профессиональная переподготовка

500 – часовые учебные программы для лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование, предусматривают изучение разделов науки, необходимых для расширения квалификации специалистов.

Лица, прошедшие обучение и итоговую аттестацию, получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке, который дает право на ведение нового вида деятельности.

Повышение квалификации

72, 100 – часовые и более учебные программы направлены на обновление теоретических и практических знаний специалистов, освоение ими современных методов решения профессиональных задач.

По окончании обучения выдается удостоверение или свидетельство о повышении квалификации.

Направления курсов:
  • повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников образования;
  • повышение квалификации государственных и муниципальных служащих;
  • подготовка гидов-экскурсоводов, психологов, дизайнеров, инспекторов по кадрам, системных администраторов, оценщиков недвижимости;
  • подготовка к ЕГЭ по всем предметам
  • курсы английского, немецкого, французского, китайского, методики преподавания русского языка как иностранного.