Научные труды

Золтоева О. Ф.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ (СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД) // Банзаровские чтения: материалы международной научной конференции, посвя щенной 200-летию со дня рождения Д. Банзарова и 90-летию БГПИ — БГУ (30.03.2022 – 31.03.2022, Улан-Удэ). Научный редактор: В. В. Номогоева, Ответственный редактор: О. Н. Полянская, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2022. - С. 154-158.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ (СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД)
CHINESE DIALOGIC SPEECH TEACHING TECHNOLOGIES (SOCIOCULTURAL APPROACH): EXPERIMENTAL VERIFICATION OF EFFECTIVENESS
372.881.1  10.18101/978-5-9793-1755-7-154-158
Насколько эффективна реализация социокультурного подхода при обучении диалогической речи через организацию содержания обучения на основе специально выделенных культурем и применение технологии обучения диалогической речи на основе сочетания индуктивного и де- дуктивного подходов? Анализ результатов эксперимента показал состоятельность гипотезы о том, что обучение на основе социокультурного подхода при сочетании индуктивного и дедук- тивного методов предполагает конечные эффективные изменения в социокультурной компе- тенции студентов, изучающих китайский язык.

How effective is the implementation of the sociocultural approach in teaching dialogic speech through the organization of learning content based on specially identified culturally marked phenomena and the use of technology for teaching dialogic speech based on the combination of inductive and deduc- tive approaches? The analysis of the results showed the validity of the hypothesis that learning based on a sociocultural approach with the combination of inductive and deductive approaches implies final effective changes in the sociocultural competence development among students studying Chinese.

методика обучения, китайский язык, диалогическая речь, социокультурный подход, индуктивный и дедуктивный подходы, сочетание, эффективность.
Teaching methodology, Chinese language, dialogical speech, sociocultural approach, inductive and deductive approaches, combination, efficiency
Статья