Научные труды

Зарипова В. П.
ДИСТАНЦИОННОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ) // СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: материалы международной научно-практической конференции (09.06.2023 – 09.06.2023, Улан-Удэ). Ответственный редактор: А. М. Бадонов, Редактор: Н. С. Антонова, Д. Д. Бадараев, О. В. Котоманова, Н. Г. Лагойда, Рецензент: Т. Б. Бадмацыренов, В. Г. Жалсанова, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2023. - С. 92-95.
ДИСТАНЦИОННОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ)
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF CHILDREN WITH LIMITED HEALTH OPPORTUNITIES (BY THE EXAMPLE OF THE REPUBLIC OF BURYATIA)
159.9:376(571.54)  10.18101/978-5-9793-1869-1-92-95
В статье рассматривается применение стационарозамещающей практики «Дистанци- онные занятия», предназначенной для дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе Реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями «Светлый» в дистанционном формате.
The article discusses the use of the stationary replacement practice «Remote classes» de- signed for remote psychological and pedagogical support of children with disabilities and children with disabilities on the basis of the Rehabilitation Center for Children with Disabil- ities «Svetly» in a remote format.

стационарозамещающая практика, дистанционное психолого-педагогическое сопровождение, дети с ограниченными возможностями здоровья, де- ти-инвалиды.
stationary replacement practice, remote psychological and pedagogical support, children with disabilities, children with disabilities.
Мошкарева Е. Г., Силина Г. А., Смирнова М. Д. Дистанционное обучение дошкольников с ОВЗ как инновационная модель психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе // Специальное образование: материалы XI Международной научной конференции. Санкт-Петербург: Изд-во Ленинградского госуниверситета им. А. С. Пушкина, 2015. Т. 1. С. 204–206.

Тихонова И. В., Шипова Н. С., Адеева Т. Н., Иванова Е. А. Психологическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья: потребности участников инклюзивного образовательного процесса // Вестник Костромского государ- ственного университета. 2017. № 4. С. 184–189.
Статья