Модуль 3: Методы педагогического исследования | |
Задание 1:
Прочтите содержание автореферата (сокращенный вариант)
и постарайтесь определить структуру работы, составить план (см. Хрестоматийный
блок). Постарайтесь восстановить методологический аппарат выполненного исследования.
Задание 2:
Правильно
оформите библиографическую справку источника
a. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого
саморазвития Казань, 2000 608 с.
b. Бершанский М.Е. В.В. Гузеев
Дидактические и психологические основания образовательной технологии М
Центр «Педагогический поиск»
2003 256 с.
c.
Бим-Бад
Б.М. Антропологические основания теории и практики образования Педагогика 1994 №5 С 8-9
Задание 3:
Составьте список литературы по теме «Исследовательские
проекты в профильной школе» в соответствии с библиографическими требованиями.
Задание 4:
Прочтите, проанализируйте, законспектируйте статью из
педагогического журнала («Педагогика», «Народное образование», «Воспитание
школьников», «Школьные технологии»). Составьте тезисы, аннотацию статьи.
Задание 5:
Составьте программу наблюдения проявлением
познавательной активности подростков на уроке. Подготовьте отчет по итогам
наблюдения. Выполните доклад о результатах проведенного исследования.
Задание 6:
Подготовьте анкету по выявлению
значимых ценностей в жизни подростков (старшеклассников, студентов). Проведите
анкетирование. Проанализируйте результаты анкетирования.
Задание 7:
Подберите комплект тестов, позволяющих
определить эмоциональное самочувствие (уровень развития коммуникативных
способностей, исследовательских умений) школьников. Проведите тестирование.
Подготовьте информационный отчет по результатам проведенного тестирования.
Задание 8:
Составьте программу и план изучения
опыта организации научного общества учащихся одной из школ города.