Модуль 4: Организация опытно-экспериментальной работы в педагогическом исследовании

                   Блок целеполагания

     
содержание
 
содержание модуля
 
следующий блок
 
предыдущий блок

В результате работы с модулем «Организация опытно-экспериментальной работы в педагогическом исследовании» Вам необходимо:

знать:

- сущность эксперимента в педагогическом исследовании как организации проверки правильности выдвинутой гипотезы;

- виды педагогического эксперимента: констатирующий, формирующий, контрольный;

- этапы педагогического эксперимента;

уметь:

- выявлять специфику констатирующего и формирующего этапов эксперимента;

- планировать экспериментальную работу в педагогическом исследовании.

 

 

Голавская Наталия Ивановна, Резникова Юлия Геннадьевна