Модуль 1: Педагогическая наука и педагогическое исследование | |
Задание 1: Педагогика как
самостоятельная наука имеет свой категориальный аппарат. Раскройте сущность
понятий, составляющих категориальный аппарат педагогики.
Задание
2: Прочтите (см. хрестоматийный блок) фрагмент из учебного пособия
для учителей, ориентированных на освоение исследовательской деятельности в
процессе повышения квалификации. Постарайтесь ответить на вопрос: Почему
педагогам-практикам, учителям школ нужно и полезно заниматься исследованиями?
Задание
3: Составьте список педагогических журналов, издаваемых у нас в
стране. В статьях, публикуемых в этих журналах, отражены результаты различных
педагогических исследований. Приведите примеры на основе анализа названий,
текстов статей примеры теоретических и экспериментальных исследований; примеры
фундаментальных, прикладных педагогических исследований,
исследований-разработок.
Задание
4: Постройте схему «Педагогическое научное знание», «Педагогическое
исследование».
Голавская Наталия Ивановна, Резникова Юлия Геннадьевна