Модуль 4: Организация опытно-экспериментальной работы в педагогическом исследовании
                   
Блок практических заданий

     
содержание
 
содержание модуля
 
следующий блок
 
предыдущий блок

БЛОК ПРАКТИЧЕСКИЙ ЗАДАНИЙ

Задание 1:

Соотнесите название эксперимента с его  характеристиками:

А. Констатирующий эксперимент

Б. Формирующий эксперимент

В. Контрольный эксперимент

1.     изучение начального состояния объекта;

2.     сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов;

3.     инструктирование участников эксперимента (учащихся, учителей);

4.     фиксирование данных о ходе экспериментальной работы на основе промежуточных срезов;

5.     осуществление программы эксперимента;

6.     диагностика конечного состояния объекта;

7.     изучение и оценку состояния участников эксперимента (характеристики);

8.     определение затруднений и недостатков.

 

Задание 2.

Изучите содержание автореферат диссертационной работы Н.А.Федотовой, определите, что утверждается в теоретической части исследования работы? Как предлагаемые решения проверяются в практической части?

 

Задание 3:

Тема Вашего исследования: "Формирование ценностных ориентаций старшеклассников". Позволяет ли такая формулировка темы спланировать экспериментальную работу?

 

Голавская Наталия Ивановна, Резникова Юлия Геннадьевна