Модуль 4: Организация опытно-экспериментальной работы в педагогическом исследовании | |
БЛОК ПРАКТИЧЕСКИЙ ЗАДАНИЙ
Задание
1:
Соотнесите
название эксперимента с его
характеристиками:
А. Констатирующий
эксперимент Б. Формирующий
эксперимент В. Контрольный
эксперимент |
1.
изучение
начального состояния объекта; 2.
сравнение
результатов констатирующего и контрольного экспериментов; 3.
инструктирование
участников эксперимента (учащихся, учителей); 4.
фиксирование
данных о ходе экспериментальной работы на основе промежуточных срезов; 5.
осуществление
программы эксперимента; 6.
диагностика
конечного состояния объекта; 7.
изучение и
оценку состояния участников эксперимента (характеристики); 8.
определение
затруднений и недостатков. |
Задание
2.
Изучите содержание автореферат диссертационной
работы Н.А.Федотовой, определите, что утверждается в теоретической части
исследования работы? Как предлагаемые решения проверяются в практической части?
Задание 3:
Тема Вашего
исследования: "Формирование ценностных ориентаций старшеклассников".
Позволяет ли такая формулировка темы спланировать экспериментальную работу?