Шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания

1) Уровень знаний поступающего по специальности оценивается экзаменационной комиссией по сто балльной шкале, минимальный балл для зачисления составляет 65 баллов для данного вступительного испытания

Оценка определяется как средний балл, выставленный экзаменаторами во время экзамена. Критерии оценки результатов экзамена в аспирантуру:

85-100 Полный безошибочный ответ, в том числе на дополнительные вопросы членов экзаменационной комиссии. Поступающий должен правильно определять понятия и категории, выявлять основные тенденции и противоречия, свободно ориентироваться в теоретическом и практическом материале.

65-84 Правильные и достаточно полные, не содержащие существенных ошибок и упущений ответы. Оценка может быть снижена в случае затруднений поступающего при ответе на дополнительные вопросы членов экзаменационной комиссии. При ответе допущены отдельные несущественные ошибки.

30-64 Недостаточно полный объем ответов, наличие ошибок и некоторых пробелов в знаниях.

20-29 Неполный объем ответов, наличие ошибок и пробелов в знаниях.

1-19 Отсутствие необходимых знаний.

2) Уровень знаний поступающего по иностранному языку оценивается экзаменационной комиссией по пятидесяти балльной шкале, минимальный балл для зачисления составляет 25 баллов для данного вступительного испытания .

45-50 Полный безошибочный ответ, в том числе на дополнительные вопросы членов экзаменационной комиссии. Поступающий должен правильно определять понятия и категории, выявлять основные тенденции и противоречия, свободно ориентироваться в теоретическом и практическом материале.

35-44 Правильные и достаточно полные, не содержащие существенных ошибок и упущений ответы. Оценка может быть снижена в случае затруднений поступающего при ответе на дополнительные вопросы членов экзаменационной комиссии. При ответе допущены отдельные несущественные ошибки.

25-34 Недостаточно полный объем ответов, наличие ошибок и некоторых пробелов в знаниях.

10-24 Неполный объем ответов, наличие ошибок и пробелов в знаниях.

1-9 Отсутствие необходимых знаний.