Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в III Международном конгрессе «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» 4-5 декабря 2014 года
Тематика Конгресса 2014:
- изменения в системе статистического учета и отчетности в сфере туризма;
- примеры успешных инвестиционных проектов для малых и средних российских городов;
- маркетинг и брендинг муниципального образования, сельского поселения, малого города, туристского направления и/или объекта;
- коммуникационная инфраструктура территории – основные компоненты и направления формирования;
- разработка эффективной коммуникационной программы для продвижения территории; лучшие российские практики в сфере коммуникационных инструментов территорий;
- маркетинговый план территории – разработка, финансирование и реализация;
- стратегии развития российских территорий в условиях ограниченных финансовых ресурсов; низкозатратные технологии маркетинга территорий.
- музейный маркетинг;
- инновационные технологии маркетинга для бизнеса.
Подробнее в информационном письме