23апр.2018

Ежегодная научно-практическая конференция в Педагогическом институте

gS2t9w-ykFwRXqKRd3btE8SnxlE_6onrATfCNJ1Vag9Yu2QLybcYdt0xatfulQkClI

18 апреля в Педагогическом институте прошла ежегодная научно-практическая конференция. По традиции конференцию открыли директор ПИ Дагбаева Н.Ж. и заместитель директора по НИЧ и НИРС ПИ Гармаева Т.В.

Были выслушаны интересные, информационно-содержательные и актуальные пленарные доклады начальника отдела рекламы и медиакоммуникаций БГУ Матонина В.В. «Медиапространтство Бурятского государственного университета», Гармаевой Е.А. "По дороге с детьми в социально-образовательное мультимедийное пространство к истокам народа" (научный руководитель – Дагбаева Н.Ж., д.п.н., профессор), Балдановой И.В. "Управление профориентационной работой в сельской школе" (научный руководитель – Лыгденова В.Б., к.п.н., доцент)., Дулмажаповой Н., Гармаевой С. Образовательный проект «Вселенная для всех» (научный руководитель – Павлова С.А., к.п.н., доцент).

Также в рамках конференции были награждены студенты которые активно занимаются научной деятельностью: за научно-практический семинар "Двигать науку-это круто!" (рук. Гармаева Т.В., Очирова А.А.), выставка "Моя Бурятия", неделя "Байкаловедения" (рук. Бабиков В.А.), "Социально значимые проекты" (рук. Павлова С.А.).

Студенты приняли участие в работе двенадцати секций, работа каждой секции была построена очень интересно и занимательно, особое внимание было уделено подготовке мультимедии и докладов. В конференции приняли участие 187 студентов под руководством профессорско-преподавательского состава Педагогического института. Еще одним гостем конференции была студентка Монгольского института Enkhbayar Urandari c докладом "Subject - Student learning plan analysis". 

Выбранные темы были актуальны и вызвали большой интерес у слушателей, что повлекло очень конструктивные и продуктивные дискуссии. Путем голосования выбрали понравившиеся исследовательские работы для дальнейшего участия в российских и международных конференциях. Все участники были награждены призами, грамотами и сертификатами об участии. Пленарным докладчикам были вручены Дипломы и фирменные ежедневники.

По итогам конференции будет издан сборник статей. После завершения работы секций были подведены следующие итоги:

Секция: «Совершенствование общего и профессионального образования» Руководитель секции – Рогалева Г.И., к.п.н., доцент

  1. Гармаева Д.Д., гр. 18251. Проект «Дерево Дружбы»- внеурочное воспитательное мероприятие.

          Дрягелева А.А., гр. 18251. Воспитание в дворянских семьях России.

          Немилова Е.И., гр. 18251. Внеурочное воспитательное мероприятие «Празднование Рождества в стране изучаемого иностранного языка» (для учащихся 5-7 классов).

  1. Пентина С.Е., гр. 07561с. Особенности развития произвольного внимания детей младшего школьного возраста.

         Телятникова Н.Н., гр. 04970. Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста.

  1. Шигина А.А., гр. 04970. Проблема средового и генотипического воздействия на процесс развития личности спортсмена

          Кормщикова О.С., гр. 07342. Развитие гибкости мышления у будущих преподавателей дизайна.

Секция: «Художественно-эстетическое воспитание детей и взрослых». Руководитель секции – Пазников О.И., к.п.н., доцент.

  1. Баханова А.О., гр. 07161. Развитие невидущей руки младших школьниках на уроках изо и технологии.
  2. Тугаринова Т., гр. 07362. Психофизиологическое воздействие цвета на человека.
  3. Дамдинжапова С., гр. 07341. Развитие художественно-творческих умений у будущих преподавателей дизайна.

Секция: «Теории и методики музыкального образования». Руководитель секции – Будаева Т.Б., к.п.н., доцент.

  1. Новицкая М., гр.07154. Особенности темперированного хорового строя.
  2. Белоусова Н., гр. 07154. Вокально-хоровое воспитание школьников на уроках музыки.
  3. Швецова С., гр.07154. Разучивание песен с приемами мнимотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения.

Секция: «Социально-педагогическое сопровождение развития личности в образовательной организации». Руководитель – Павлова С.А., к.п.н., доцент.

  1. Э. Урандарь "Subject - Student learning plan analysis"
  2. Баханова А.О., гр. 07161. Некоторые аспекты подготовки педагогов в системе высшего профессионального образования в разных странах.
  3. Чебаков Р., Аюрова Я., Гылыкжамсуева Д., гр. 07650. Образовательный проект «Дом развития».

Секция: «Логопедическая и психолого-педагогическая помощь детям дошкольного возраста». Руководитель – преп. Ханхабаева Т.С.

  1. Шишмарева Е., гр. 07960. Современный клинический подход к проблеме открытой органической ринолалии.
  2. Уварова А., гр. 07941. Формирование словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами мнемотехники.; Трещенко Н., гр. 07941. Условия профилактики нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
  1. Упаханова А., гр. 07960. Инновационные логопедические технологии коррекции заикани ; Карахонова Н., гр. 07960. Проблема социальной адаптации детей с ТНР.

Секция: «Методолого-теоретические основы управления развитием образования в условиях его модернизации». Руководитель секции – Маланов И.А., д.п.н., профессор, Рулиене Л.Н., д.п.н., доцент.

  1. Цырендоржиев А., гр. 07462м. Сущность понятия «профессионально-педагогическая компетентность» инженера.
  2. Дармаев Д., гр. 07461м
  3. Бороева Е., гр. 07474м. Специфика подготовки вожатых в условиях инструктивного лагеря.

Секция: «Методики преподавания математики и естествознания». Руководитель секции – Бабиков В.А., к.г.н., доцент.

  1. Баханова А., гр. 07161. Развитие экологического самосознания младших школьников.
  2. Трофимова С., Григорьева Д., гр.17177. Пифагор – это интересно.
  3. Чернухина Н., гр.07151. Формирование понятия «здоровый образ жизни» у младших школьников.

Секция: «Технологическое образование и профессиональное обучение». Руководитель секции – Шадаров Б.Г., к.п.н., доцент.

  1. Баханова А., гр. 07161. Развитие графической грамотности у младших школьников на уроках технологии.
  2. Будунова М., Шишкова Е., гр. 07650. Художественная обработка материалов (технический труд).
  3. Кадышева А., гр. 07341. Развитие информационной компетенции при обучении дизайну полиграфии.

Секция «Инновационные подходы к совершенствованию образования и образовательно-воспитательного процесса». Руководители секции – Лопсонова З.Б., к.п.н., доцент, Климентьева Н.Н., к.псх.н., доцент.

  1. Цырендоржиев А., гр. 07561м. Психологическая компетентность студентов среднего профессионального обучения.
  2. Черниговская Э., гр. 07561м. Образовательное событие как форма оценки межпредметных результатов младших школьников.
  3. Шишова Т., гр. 07473м. Развитие коммуникативных УУД у учащихся в процессе изучения текста-описания.

Секция: «Современные технологии обучения и воспитания младших школьников». Руководитель – Очиров Г.Д., к.п.н., доцент.

  1. Кобылкина А., гр. 07141. Педагогические условия развития самостоятельности младших школьников в проектной деятельности.
  2. Горновская А., гр. 07161. Воспитание трудолюбия у детей младшего школьного возраста.
  3. Протасова А., гр. 07552с. Электронная образовательная среда школы: содержание, значение, возможности использования.

Секция: «Психолого-педагогическое сопровождение развития младших школьников и подростков». Руководитель – Пестерева О.А., к.п.н., доцент.

  1. Токтохоева Ц., гр. 07941. Коррекция нарушений письма у школьников с интеллектуальной недостаточностью средствами кинезиологии.
  2. Батурина В., гр. 07241. Коррекция школьной тревожности у младших школьников средствами куклотерапии.
  3. Мержвинская А., гр. 07250. Влияние Интернет-зависимости на социальную компетентность подростка.

          Дагаева М., гр. 07941. Система коррекции развития связной речи у младших школьников с умственной отсталостью.

Секция: «Актуальные проблемы методики преподавания русского языка, литературы и литературного чтения». Руководитель секции – Андреева С.В., к.ф.н., доцент.

  1. Цыбикова Н., гр. 07141. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в процессе изучения авторской сказки в 3 классе.
  2. Сультимова Б.Б., гр. 16870. Бурятские народные сказки как средство воспитания нравственных чувств учащихся.
  3. Баханова А.О., 07161 гр. Выявление уровня литературного развития студентов Педагогического института.

Поделиться новостью: