21март2022

БГУ занял 2 место по ДФО в рейтинге медийной активности вузов за февраль 2022 года

21 марта 2022
Рейтинг медийной активности вузов (февраль 2022 года)

Минобрнауки России представило рейтинг медийной активности вузов за февраль 2022 года

В февральский медиарейтинг вошли 219 вузов, подведомственных Министерству науки и высшего образования России. В обновленном рейтинге не учитывались следующие социальные сети: Instagram, Facebook, Twitter и видеохостинг YouTube. По данным рейтинга, в течение месяца университетами была создана 21 страница в Telegram, а число просмотров в этой социальной сети в общей сложности выросло на 200 тыс. Кроме того, на 60 тыс. увеличилось количество лайков в аккаунтах вузов в сети «ВКонтакте». В социальной сети «Одноклассники» в феврале вузы создали 11 страниц.

Напомним, в начале этого года в систему составления рейтинга был внесен ряд изменений, главным из которых стало введение базового уровня показателей медиаактивности, на основе которых рассчитывается итоговый индекс. Благодаря этому пресс-службы университетов могут не только ежемесячно отслеживать положение вуза в рейтинге, но и оценивать собственную динамику.

Первое место в медиарейтинге в феврале сохранил Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, второе место занял Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, а третье — Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова.

  • Рейтинг медийной активности вузов (февраль 2022 года) можно посмотреть здесь
  • Рейтинг эффективности работы вузов в социальных сетях (февраль 2022 года) можно посмотреть здесь
  • Рейтинг эффективности работы вузов со средствами массовой информации (февраль 2022 года) можно посмотреть здесь
  • Рейтинг эффективности работы вузов с официальными сайтами (февраль 2022 года) можно посмотреть здесь
  • Рейтинг медийной активности вузов за январь 2022 года можно посмотреть здесь

Итоговый рейтинг M-Rate складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.

Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.

Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная.

Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.

--------------------------------------------------------------------------

По итогам рейтинга медийной активности вузов за февраль 2022 года по Дальневосточному федеральному округу Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова занял - 2 место.

Рейтинг медийной активности высших учебных заведений (Минобрнауки РФ)

Крупнейшие вузы ДВФО (проводится с июля 2021)

За февраль 2022 (Всего исследовалось 219 вузов)

Место

Вуз

Общий рейтинг вузов

(место)

Вуз

Рейтинг вузов по работе со СМИ

(место)

Вуз

Рейтинг развития сайта

(место)

Вуз

Рейтинг вузов в социальных сетях

(место)

1

ДВФУ

17

ДВФУ

8

ТОГУ

46

ДВФУ

25

2

БГУ

55

СВФУ

19

ДВФУ

62

БГУ

31

3

СВФУ

67

БГУ

78

ЗабГУ

80

ЗабГУ

99

4

ЗабГУ

95

ТОГУ

95

АмГУ

94

СВФУ

116

5

ТОГУ

122

АмГУ

105

БГУ

97

ВСГУТУ

121

6

АмГУ

138

ЗабГУ

110

СВФУ

151

ТОГУ

154

7

ВСГУТУ

155

ВСГУТУ

181

ВСГУТУ

153

АмГУ

157

 

Поделиться новостью: