30 марта на Cоциально-психологическом факультете БГУ прошла традиционная IX Республиканская школьная Олимпиада «Мир психологии».
Организатором мероприятия выступила кафедра возрастной и педагогической психологии. В Олимпиаде приняли участие обучающиеся 9-11 классов из школ г. Улан-Удэ и районов Республики Бурятия. Общее количество участников составило 39 человек.
Цель Олимпиады заключалась в популяризации психологических знаний и формировании научного мышления у школьников.
На открытии олимпиады с приветственным словом выступили декан Социально-психологического факультета, кандидат философских наук Котоманова Ольга Владимировна, заведующий кафедрой возрастной и педагогической психологи, кандидат психологических наук, доцент Монсонова Арюна Раднанимаевна и специалист отдела воспитания и дополнительного образования Министерства Образования и науки Республики Бурятия Кушнарёва Наталья Анатольевна.
Олимпиада включала в себя два этапа. На первом этапе ребята проходили индивидуальное тестирование на знания в сфере психологии, а на втором каждый участник выполнял практическое задание и представлял своё решение проблемной ситуации.
По итогам прохождения всех конкурсных этапов определялись победители в каждой категории участников.
Победители Олимпиады среди 9-х классов:
1-е место – Шкаева Александра (МБОУ «Российская гимназия № 59»)
2-е место – Дагбаева Радна (МБОУ «Российская гимназия № 59»)
3-е место – Громуха Валерия (МАОУ СОШ № 36)
Победители Олимпиады среди 10-х классов:
1-е место – Иванова Дарья (МБОУ «Жемчугская СОШ»)
2-е место – Грищёва Саманди (МБОУ «Эрхирикская СОШ»)
3-е место – Никитина Валерия (МАОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ»)
Победители Олимпиады среди 11-х классов:
1-е место – Чирков Андрей (МАОУ «СОШ №37»)
2-е место – Афанасьева Наталья (МБОУ «Бичурская СОШ №4»)
3-е место – Мухитдинова Елизавета (МАОУ «СОШ №37»)
Организаторы Олимпиады и коллектив социально-психологического факультета поздравляют победителей и желают всем участникам дальнейших успехов в учёбе, профессиональном самоопределении и освоении психологических знаний.