20окт.2010

IX Международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития», г. Санкт-Петербург

Научно-исследовательская часть приглашает принять участие в IX Международной конференции «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ» (г. Санкт-Петербург, 2-4 июня 2011 г.).

Организаторы конференции:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮНЕСКО/ЮНЕВОК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЮНЕСКО/ЮНЕВОК

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕЖПАРЛАМЕНТСКАЯ АССАМБЛЕЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А. С. ПУШКИНА

ИНСТИТУТ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СОБОР ПРАВОСЛАВНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»

МИРОВАЯ АКАДЕМИЯ НАУКИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

☼ Теоретико-методологические и аксиологические проблемы непрерывного образования для устойчивого развития: новые ценности образования для устойчивого развития; миссия непрерывного образования в контексте глобальных и региональных проблем общества.

☼ Непрерывное образование как необходимое условие инновационного развития государства и общества. Непрерывное образование в контексте национальной безопасности государства.

☼ Формирование национальных и межнациональных норм права, регулирующих становление и развитие непрерывного образования: вопросы теории и правоприменительной практики.

☼ Духовно-нравственные основы непрерывного образования.

☼ Креативная педагогика как условие формирования профессионала нового типа в системе непрерывного профессионального образования.

☼ Модели и технологии непрерывного образования для отдельных профессиональных и социальных групп населения.

☼ Место и роль дошкольного и школьного воспитания и образования в системе непрерывного образования.

☼ Место и роль начального и среднего профессионального образования в системе непрерывного образования.

☼ Место и роль высшего профессионального образования в системе непрерывного образования.

☼ Место и роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования.

☼ Место и роль самообразования в системе непрерывного образования.

☼ Библиотеки, музеи, театры, филармонии, творческие объединения, клубы как центры непрерывного просвещения населения.

☼ Негосударственные образовательные учреждения в системе непрерывного профессионального образования: состояние, перспективы.

НИЧ

Поделиться новостью: