Научно-исследовательская часть приглашает принять участие в IX Международной конференции «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ» (г. Санкт-Петербург, 2-4 июня 2011 г.).
Организаторы конференции:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮНЕСКО/ЮНЕВОК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЮНЕСКО/ЮНЕВОК
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕЖПАРЛАМЕНТСКАЯ АССАМБЛЕЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А. С. ПУШКИНА
ИНСТИТУТ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СОБОР ПРАВОСЛАВНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»
МИРОВАЯ АКАДЕМИЯ НАУКИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
☼ Теоретико-методологические и аксиологические проблемы непрерывного образования для устойчивого развития: новые ценности образования для устойчивого развития; миссия непрерывного образования в контексте глобальных и региональных проблем общества.
☼ Непрерывное образование как необходимое условие инновационного развития государства и общества. Непрерывное образование в контексте национальной безопасности государства.
☼ Формирование национальных и межнациональных норм права, регулирующих становление и развитие непрерывного образования: вопросы теории и правоприменительной практики.
☼ Духовно-нравственные основы непрерывного образования.
☼ Креативная педагогика как условие формирования профессионала нового типа в системе непрерывного профессионального образования.
☼ Модели и технологии непрерывного образования для отдельных профессиональных и социальных групп населения.
☼ Место и роль дошкольного и школьного воспитания и образования в системе непрерывного образования.
☼ Место и роль начального и среднего профессионального образования в системе непрерывного образования.
☼ Место и роль высшего профессионального образования в системе непрерывного образования.
☼ Место и роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования.
☼ Место и роль самообразования в системе непрерывного образования.
☼ Библиотеки, музеи, театры, филармонии, творческие объединения, клубы как центры непрерывного просвещения населения.
☼ Негосударственные образовательные учреждения в системе непрерывного профессионального образования: состояние, перспективы.
НИЧ