11нояб.2010

Всероссийская научно-практическая дистанционная конференция с международным участием "Современные технологии в образовании: потребности и возможности", г.Красноярск

Оргкомитет конференции приглашает принять участие во всероссийской научно-практической дистанционной конференции с международным участием "Современные технологии в образовании: потребности и возможности" (май-декабрь 2010 г., г.Красноярск).

Организатор конференции: КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА, КАФЕДРА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.

Работа конференции будет проходить в дистанционном режиме. Электронные версии докладов будут размещены на сайте КГПУ им. В.П. Астафьева (http://dk.kspu.ru). На этом сайте будет выставляться рабочая и оперативная информация по ходу проведения конференции. Здесь же состоится обсуждение представленных материалов, а также составление и принятие итоговой резолюции. Сборник материалов конференции будет опубликован.

Цель конференции – обобщение практического опыта и инициирование исследований в области применения современных технологий в системе образования.

Конференция рассматривается ее организаторами как один из механизмов популяризации и внедрения эффективных инноваций в сфере образования. Конференция направлена на развитие идей модернизации российского образования с учетом территориальной специфики.

ТЕМАТИКА СЕКЦИЙ:

1. Менеджмент в образовании: корпоративный, муниципальный, региональный, международный уровень.

2. Маркетинговый подход в практике образования: профессиональные приоритеты и прикладные разработки.

3. Традиционные и инновационные технологии в образовании: условия интеграции.

4. Современные технологии обучения: опыт применения, результаты, эффективность.

5. Социальные и психологические эффекты образовательных технологий.

6. Исследовательское сопровождение образовательной практики.

7. Проектирование как ресурс развития образования.

8. ИК-технологии в образовании: коммуникативный и деятельностный аспект.

9. Пределы технологического подхода в образовании: технологические ориентиры и феноменология реальности.

10. Возможности технологизации развития профессионализма работника образования.

11. Модели и опыт международного партнерства в образовании.

Подробная информация размещена в прикрепленном файле.

НИЧ

Поделиться новостью: