Принимаются заявки на участие в научно-практической конференции «Информационное пространство музея и общественный заказ»
c 31 июля по 27 августа Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Институт туризма и международных экономических отношений, Кафедра сохранения и музеефикации культурного наследия, Санкт-Петербургский государственный Музей-институт семьи Рерихов в рамках XIII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА –
ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ» проводят 5-10 сентября 2012 года научно-практическую конференцию «ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МУЗЕЯ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ»
Целью конференции является рассмотрение проблем взаимодействия музея и общества в современном информационном пространстве.
Предлагаемые направления и темы для обсуждения:
– Музей как инструмент формирования информационного общества: общественный заказ и государственное задание
– Общее культурное наследие и информационные барьеры
– Информационные аспекты межмузейного сотрудничества
– Информационная безопасность и сохранение культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях
– Социальная реклама и PR-технологии в музее
– Формирование Госкаталога Музейного фонда РФ и электронный учёт в музеях
– Информационные технологии экскурсионно-туристской деятельности и сфера услуг
В рамках конференции планируется проведение круглого стола «Виртуализация музейного пространства: проблемы и перспективы».
К участию в работе конференции приглашаются российские ученые, сотрудники музеев, туристских организаций, деятели культуры, сфера научных и практических интересов которых связана с осмыслением роли наследия как инновационного ресурса развития региона.
Заявки на участие в конференции просим присылать до 27 августа 2012 года.
Тезисы представляются в форматах .DOC (Microsoft® Word в формате не выше версии 2002/XP/2003) или .RTF на русском и английском языках. Объём тезисов 2-3 страницы.
Параметры редактора Word: размер бумаги – А4, поля – 2,5 см, ориентация книжная, шрифт – Times New Roman, размер шрифта (кегль) – 12 пт, красная строка – 1 см, межстрочное расстояние – одинарное, выравнивание – по ширине, расстановка переносов – автоматическая.
Порядок формирования текста тезисов: название доклада; инициалы, фамилия, ученая степень и должность автора; страна, город; название организации; текст тезисов.
Все материалы должны быть представлены в оргкомитет на следующих носителях: usb-флеш, CD-ROM, DVD, либо отправлены на электронную почту по адресам chairofheritage@gmail.com и chair.cachm@spbsseu.ru (копию на int@aanet.ru) не позднее 27 августа 2012 г.
Рекомендации по оформлению презентаций.
Официальный формат презентаций для заседаний: PowerPoint (версии 2000-2007); PDF; DVD-видео.
Параметры презентации PowerPoint: шрифты гарнитур – Tahoma, Verdana, Arial, Sans Serif, Comic Sans MS, Courier (без засечек); размеры шрифтов (кегль) – не менее 8 пт, рекомендуемые размеры 16–20 пт; цветовая гамма – светлый фон (ближе к белому), тёмные буквы (тёмно-синие, тёмно-красные, чёрные и т. п.). Мультимедийные компоненты (видео-, аудио- фрагменты) используемые в документе презентации должны быть продублированы в виде отдельных файлов.
Материалы презентаций могут быть представлены в оргкомитет на следующих носителях: usb-флеш, CD-ROM, DVD, либо, при суммарном размере не более 2Mb, отправлены на электронную почту по адресам chairofheritage@gmail.com и chair.cachm@spbsseu.ru (копию на int@aanet.ru).
XIII Международный Форум «Формирование современного информационного общества – проблемы, перспективы, инновационные подходы» будет проходить в период с 5 по 10 сентября 2012 года на борту комфортабельного теплохода «Виссарион Белинский», который совершит круиз из Санкт-Петербурга с остановками в Горицах (посещение Кирилло-Белозерского и Ферапонтова монастырей) и на острове Валаам. Маршрут пройдет по рекам Нева и Свирь, Ладожскому, Онежскому и Белому озерам – жемчужинам Северо-Западного региона России.
Стоимость участия в форуме для российских участников – 38 000 рублей (в т. ч. НДС), для сопровождающего лица 30 000 (в т. ч. НДС). В стоимость входит регистрационный взнос, публикация тезисов докладов, проживание на теплоходе, трёхразовое питание и экскурсионная и культурная программа во время круиза.
Общая информация о XIII Международном форуме «Формирование современного информационного общества – проблемы, перспективы, инновационные подходы» и регистрационная форма – http://if12.guap.ru/?n=main&p=start
www.museum.ru/N46542
Ваше мнение »»
»» Санкт-Петербургский государственный Музей-институт семьи Рерихов
Адрес: город Санкт-Петербург, Васильевский остров, 18-я линия, д.1
Проезд: От станций метро "Василеостровская", "Приморская"
Телефоны: (812) 327-3506
URL: www.roerich.spb.ru/
EMail: office@roerich.spb.ru