07март

Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова вновь стал Лидером "Интегрального рейтинга эффективности коммуникаций в 2024 году" Республики Бурятия

7 марта 2025
photo_2025-03-07_11-05-53photo_2025-03-07_11-13-20photo_2025-03-07_11-13-52

БГУ получил Сертификат "Лидера рейтинга", который подтверждает, что Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова является лидером "Интегрального рейтинга эффективности коммуникаций в 2024 году" Республики Бурятия. За 2023 год БГУ также становился Лидером рейтинга. 

Лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов, составленного на основе комплексного исследования по итогам 2024 года, были представлены на площадке международного пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня» в Москве. Презентация рейтинга прошла в ходе Круглого стола «Российские университеты в публичном информационном пространстве: итоги 2024 года». Рейтинг реализован проектом «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» и системой анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Интегральный рейтинг — это система ранжирования, основанная на совокупных результатах рейтинга вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, рейтинга представленности в научно-популярных изданиях и рейтинга представленности в СМИ и соцмедиа. Это новый подход, опирающийся на анализ больших данных, который позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации.

Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.

Кроме того, интегральный рейтинг вузов позволяет комплексно оценить эффективность коммуникаций с ключевыми целевыми аудиториями вуза: абитуриентами, студентами, ведомствами, представителями бизнеса-сообщества и индустрий экономики, а также СМИ. В исследование вошли 614 головных вузов всех регионов РФ, форм собственности и ведомственной подчиненности.

Медийная активность российских университетов в 2024 году выросла по всем направлениям. При этом приоритетными каналами коммуникации остаются Telegram, ВКонтакте и научно-популярные СМИ, отметили эксперты – участники круглого стола.

Рейтинг составляется за календарный год, а динамика позиции в рейтинге определяется по отношению к предыдущему году. Суммарный индекс вуза рассчитывается как сумма приведенных к 100-балльной шкале значений суммарного индекса для всех рейтингов за год: рейтинга информационной открытости, рейтинга присутствия в научно-популярных СМИ, рейтинга авторитетности.

Интегральный рейтинг, как и методика исследования, доступны на сайте Brand Analytics.

Поделиться новостью: