17 апреля 2025 года состоялась отчетная итоговая конференция по педагогической практике студентов 03915 группы. Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 44.03.05. Педагогическое образование с профилями подготовки Родной язык, литература и русский язык и литература, прошли педагогическую практику с 10 февраля по 09 апреля 2025 года на базе школы №29 г. Улан-Удэ и школы Поселья Иволгинского района.
За период прохождения педпрактики студенты имели возможность применить теоретические знания, полученные в вузе, в условиях реальной школьной практики. Практика студентов была организована в соответствии с такими сквозными компонентами деятельности, как: ознакомление, изучение, наблюдение и анализ учебно-воспитательного процесса, планирование и проведение учебно-воспитательного процесса, научно-методическая работа, организационно-методическая работа. Практическая работа в школе открыла для студентов возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить их представления об организации учебного процесса, основах преподавания бурятского языка как родного и как государственного, бурятской литературы. За период педпрактики студентами на уроках особое внимание обращалось на использование новых информационных технологий, технологии развития критического мышления, применение различных видов и форм контрольно-оценочной деятельности обучающихся. Студентами разработаны дидактические игры, как «Ѳѳрын наадан», «Буряад ороной нюуса», «Зүбѳѳр үгэ таа», «Леус», «Юун, хаана, хэзээ», «Үгын юртэмсэ», «Юумэнэй нэрэ», настольная игра-лото и др. Студентами – практикантами осуществлена работа в качестве учителя бурятского языка и бурятской литературы, классного руководителя, самостоятельно запланированы и проведены зачетные мероприятия. Особый интерес у учащихся вызвала интерактивная площадка, организованная и проведенная студентами.
Руководителями практики О.Б.Бадмаевой, к.п.н., доц., старшим методистом Центра сохранения и развития бурятского языка, С.А.Дашиевой, к.п.н, доц. кафедры бурятского языка и методики преподавания проведены установочные и итоговые конференции.
Также учителями-наставниками данных школ, руководителями практики были посещены уроки студентов и оказана ими методическая помощь. В целом, необходимо отметить, что педпрактика студентов прошла успешно и планируемое содержание работы на практике выполнено полностью. Желаем студентам успешного прохождения педпрактики по русскому языку и литературе в будущем учебном году!