Расписание занятий преподавателя Соболев А.Н.
Обновлено 7 апреля, 20:27. Возможны изменения.
Дневное отделение Полная занятость Сессия
1 неделя
Время | Предмет | Тип | Аудитория | Группа |
Среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | 09F19, 09F20 |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | 09F19, 09F20 |
2 неделя (текущая)
Время | Предмет | Тип | Аудитория | Группа |
Среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | 09F19, 09F20 |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | 09F19, 09F20 |
Время | Предмет | Тип | Аудитория | Группа |
12 февраля, среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
19 февраля, среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
26 февраля, среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
5 марта, среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
12 марта, среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
19 марта, среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
26 марта, среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
2 апреля, среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
9 апреля, среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЛБ | 0342 | КЛДЖ - 4к |
15 апреля, вторник |
9:40 | Консультация | ЭК | 0342 | 09F19, 09F20 |
16 апреля, среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЭК | 0342 | 09F19, 09F20 |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЭК | 0342 | 09F19, 09F20 |
Время | Предмет | Тип | Аудитория | Группа |
15 апреля, вторник |
9:40 | Консультация | ЭК | 0342 | 09F19, 09F20 |
16 апреля, среда |
8:00 | Осн.кач.и кол.ан | ЭК | 0342 | 09F19, 09F20 |
9:40 | Осн.кач.и кол.ан | ЭК | 0342 | 09F19, 09F20 |
Приложение для Android:
