Научные труды

Гармаева О. А.
,
Немчинова Т. В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНТА // Информационные системы и технологии в образовании, науке и бизнесе: материалы региональной научно-практической конференции с международным участием (01.06.2020 – 01.06.2020, Улан-Удэ). Научный редактор: А. А. Тонхоноева, Ответственный редактор: Т. А. Токтохоева, - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2020. - С. 30-35.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНТА
ORGANIZATION OF CLASSES ON COMPUTER SCIENCE IN THE PROCESS OF TRAINING STUDENTS UNDER DISTANCE LEARNING CONDITIONS
378.016:004  10.18101/978-5-9793-1497-6-30-35
Из-за распространения нового коронавируса, Министерством науки и образования РФ было рекомендовано всем учебным заведениям перейти на дистанционное обучение студентов и на удаленную работу преподавателей. В какой ситуации оказались педагоги? Какие трудности вызывало у них введение дистанционного обучения? И, главное, какие приемы помогают организовать образовательный процесс эффективно – так, чтобы после благополучного разрешения проблемы отставание от программы не оказалось критическим? В своей статье мы поделились опытом использования информационного ресурса videouroki.net. Данный ресурс использовался нами, при проведение учебных занятий по курсу информатика, для студентов направления подготовки «Право и организация социального обеспечения» в Колледже БГУ.
Due to the spread of new coronavirus infection, the Ministry of Science and Education of the Russian Federation recommended all educational institutions to switch to distance learning for students and to distance work of teachers. What situation did the teachers find themselves in? What difficulties did the introduction of distance learning cause them? And, mostly, what techniques help to organize the educational process effectively - so that after a successful resolution of the problem, lagging behind the program shouldn’t be critical? In the article we shared our experience of using the information resource - videouroki.net. We used this resource while conducting classes on the computer science course for students of the “Law and Organization of Social Security” training direction at BSU College.
дистанционное обучение, колледж, электронные платформы, информатика, видеоуроки.net.
information technology, education and science, e-learning, distance learning.
COVID-19 Impact on Education [Электронный ресурс]. URL: https://en.unesco.org/COVID19/educationresponse.

Приказ Минпросвещения России от 17 марта 2020 г. № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»

Токтохоева Т. А. Проблемы обучения информатике и информационным технологиям в системе СПО // Информационные системы и технологии в образовании, науке и бизнесе: материалы всерос. науч.-практ. конф. 2019. С. 32–35.
Статья