Обучение в системе Гекадем.
На дистанционных курсах Вы можете подготовиться по русскому языку, биологии, математике, английскому языку и обществознанию для поступления в ВУЗ. Учебные планы дистанционных курсов подготовки абитуриентов и учебные планы очной формы подготовительных курсов согласованы и соответствуют требованиям, предъявляемым государственным образовательным стандартом. В данных учебных курсах будут систематически изложены основы предмета, которые необходимо знать всем поступающим.
Университет объявляет набор Учащихся на те или иные дистанционные курсы, принимает на себя следующие обязательства:
• сохраняет конфиденциальность персональной информации, предоставленной каждым из Учащихся в процессе регистрации на курсы и/или в процессе обучения,
• формирует учебные группы с учетом профессиональных интересов и индивидуальных пожеланий Учащихся,
• обеспечивает Учащихся персональными идентификаторами (логином и паролем) для доступа к материалам веб-курса на период обучения,
• организовывает учебный процесс под руководством преподавателя и в строгом соответствии с установленным учебно-тематическим планом,
• выдает Учащимся, успешно завершившим обучение, фирменный сертификат об участии в дистанционных курсах.
Выражая свое согласие учиться на дистанционных курсах, Учащиеся принимают на себя следующие обязательства:
• несут ответственность за своевременный доступ по интернет к учебным материалам дистанционных курсов (с любого компьютера за счет средств Учащегося),
• несут ответственность за оснащение своего компьютера базовым программным обеспечением, необходимым и достаточным для обучения на дистанционных курсах,
• соблюдают действующие законы об авторском и имущественном праве, распространяющиеся на все учебные материалы и методики веб-курсов,
• самостоятельно знакомятся со всеми инструкциями и учебно-методическими материалами, которые предлагаются для обучаемых на сайте www.do.bsu.ru не позднее, чем за десять дней до начала обучения,
• своевременно отвечают на электронные письма и сообщения на веб-форумах, направляемые администратором и преподавателем,
• своевременно выполняют практические и контрольные задания в соответствии с установленным для каждого курса учебно-тематическим и календарным планом,
• своевременно информируют администратора курсов и преподавателя об изменении планов и чрезвычайных событиях, которые могут помешать успешному завершению обучения на курсах.
В случае грубого нарушения условий обучения на дистанционных курсах (несоблюдения авторских и имущественных прав на учебные материалы веб-курсов, невыполнения базовых требований учебного плана и программы) Учащиеся могут быть лишены права обучаться на дистанционных курсах.
Основной формой проверки знаний и умений студентов при дистанционном обучении являются, как правило, различные письменные работы. Эти работы должны быть оформлены в соответствии с определенными правилами и стандартами. Базовые правила по составлению аннотаций, рефератов, отзывов на рефераты, электронных писем и описаний групповых телекоммуникационных проектов вы можете прочитать в разработанных курсах по определенным дисциплинам в системе Гекадем.
Для просмотра файла на вашем компьютере должна быть установлена программа Adobe Reader
Руководство для пользователей ДОДля знакомства с системой Гекадем - программной оболочкой, вы можете выгрузить на свой компьютер краткое «Руководство для пользователей ДО». Прочитав данное руководство, вы получите представление об устройстве наиболее важных и часто используемых в учебном процессе разделов оболочки - электронной доске объявлений, интернет-конференциях, внутренней электронной почте, а также об основных меню и интерфейсах веб-учебника.
Учащиеся дистанционных курсов часто игнорируют учебный процесс в связи со сложившимися семейными или рабочими обстоятельствами. Наличие убедительной причины учиться на дистанционном курсе повышает мотивацию учащегося и не позволяет бросить курс, не доучившись.
Некоторым студентам нравится независимость и самостоятельность, которую они получают при дистанционном обучении, другие же очень страдают от своей изолированности и скучают по коллективу однокурсников.
Курсы дистанционного обучения предлагают учащемуся свободный график занятий, но в этом случае успех обучения начинает зависеть от самоорганизованности и дисциплинированности учащегося, причем в гораздо большей степени, чем при очном обучении.
Некоторые люди обучаются в процессе взаимодействия с другими студентами или преподавателями. Другие предпочитают учиться, слушая, читая и повторяя пройденное, самостоятельно. Большинство из существующих курсов дистанционного обучения предлагают учащимся гораздо меньше возможностей по групповой деятельности, чем это бывает при очном обучении.
Дистанционное обучение, во многом, строится на письменных инструкциях и руководствах.
Иногда учащемуся приходится ждать по две-три недели чтобы получить комментарии по выполненной работе по программе дистанционного курса.На дистанционное обучение учащийся затрачивает не меньше времени, чем на очное обучение. Более того, учащиеся считают, что дистанционные курсы требуют таких же затрат усилий (или даже еще большие), чем очное обучение.
Для большинства людей, кому нравится учиться дистанционно, очень сложно учиться в очной форме из-за сложностей в рабочем, семейном или личном расписании времени.
Материалы в текстовой форме преобладают среди учебных материалов для дистанционных курсов.
Учащиеся, которые успешно учатся на дистанционных курсах, обычно не испытывают проблем во взаимодействии с преподавателем.