Информация о VII международном молодёжном управленческом форуме «Алтай. Точки Роста – 2015»
С 7 по 13 июня город-курорт Белокуриха Алтайского края станет площадкой для проведения VII международного молодёжного управленческого форума «Алтай. Точки Роста – 2015» (далее – «Форум»), который является ярким, значимым и традиционным событием, нацеленным на решение актуальной национальной проблемы – дефицита квалифицированных управленческих кадров в различных сферах: бизнес, государственное управление, общественно-политическая жизнь, творчество и т.д.
Ежегодно Форум посещают более полутора тысяч молодых перспективных менеджеров, успешных предпринимателей, известных политиков, общественных деятелей России и зарубежья, представители творческой элиты, а также эксперты международного и федерального уровней.
Традиционно в насыщенной образовательной программе Форума присутствуют 4 направления, в рамках которых будет организована работа 26 площадок:
* направление «Ты – предприниматель»: «БизнесПрофи», «Растущий бизнес», «IT», «Социальное предпринимательство», «Предпринимательство в сфере культуры», «Турбизнес», «Хочу быть предпринимателем»;
* направление «Менеджмент»: «Управление организацией», «Государ-ственное и муниципальное управление», «PRодвижение», «Кадры решают всё (РСМ)», «Студенческие отряды», «Профсоюзный лидер», «Алтайский фармпоход»;
* направление «Социальные технологии»: «Мастерская тренера», «Политический процесс», «Молодые законодатели», «Парус» (площадка для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья), «Добровольчество», «Межнациональное взаимодействие», «Проектный менеджмент», «Школа молодых учёных Большого Алтая»;
* направление «Творчество»: «Художественный дизайн и ремёсла», «Альтернативные театры», «Управление в сфере культуры», «Школа КВН».
Уникальность всего мероприятия заключается в его практической ориентированности, предложении участникам актуальных прикладных технологий управления, возможности встречи подготовленных молодых кадров с потенциальными работодателями и профессиональными наставниками. Из года в год участники аккумулируют новые идеи, создают и реализуют интересные современные проекты, повышают уровень качества своих знаний.
В рамках Форума пройдёт Всероссийский конкурс молодёжных авторских проектов, по итогам которого участники, занявшие I места в каждой из 10 номинаций, будут выдвинуты кандидатами на присуждение премий для поддержки талантливой молодёжи, и Международный конкурс молодёжных проектов по трём номинациям: «Лучший бизнес-проект», «Лучший социальный проект» и «Лучший реализованный АТР-проект» (далее – «Конкурсы»).
На Форуме создана безбарьерная среда, основными принципами которой являются равенство, уважение особенностей, функциональность. Этот фактор приобретает особую актуальность в связи с работой площадки «Парус», участниками которой становятся молодые люди с инвалидностью. Основными ориентирами в рамках этого образовательного направления являются поддержка и формирование свободной, творческой, максимально независимой, само-достаточной личности, развитие лидерских качеств, навыков полноценного общения и творческого потенциала.
Молодые предприниматели, приехавшие на Форум получат уникальную возможность принять участие в I Конгрессе молодых предпринимателей государств-участников СНГ (далее – «Конгресс»). Цель Конгресса – реализация совместных бизнес-проектов и развитие молодёжного предпринимательства в государствах-участниках СНГ. Организаторами Конгресса являются: Федеральное агентство по делам молодёжи, ФГБУ «Российский центр содействия молодёжному предпринимательству», Администрация Алтайского края, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет».
Приглашаем предпринимателей, молодых руководителей, лидеров молодёжных движений, общественно активную и творческую молодёжь принять участие в Форуме и Конкурсах.
Дополнительную информацию о VII международном молодёжном управленческом форуме «Алтай. Точки Роста – 2015» можно получить на официальном сайте мероприятия: www.atrsib.ru, по электронной почте: info@atrsib.ru, а также по телефону горячей линии: 8 (962)-818-11-99.
Регистрация уже идет и продлится до 5 мая.