Гранты 2016 года для поддержки инноваций в области развития и мониторинга системы образования
Министерство образования и науки сообщает о проведении конкурсного отбора юридических лиц на предоставление в 2016 году грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 5.4. «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования».
Конкурсный отбор проводится по следующим лотам:
- Лот «Ключевые вызовы» - конкретная проблема современного образования, решение которой потенциально открывает дорогу систематическому решению более фундаментальных проблем. Целью каждого конкурса является концентрация интеллектуальных усилий различных профессиональных команд на решении одной конкретной проблемы.
Основные направления лота:
- Навигатор педагогических отношений – вызов в том, чтобы найти технологию, метод, организационное решение, которые позволяли бы упростить и улучшить процесс формирования отношений между педагогами и учащимися, а также между педагогами и родителями;
- Электронный помощник для подготовки к уроку – вызов в том, чтобы предложить технологическое решение для облегчения процесса планирования урока с использованием лучших практик и находок, без значительных трудозатрат по их поиску, но с сохранением творческого труда учителя;
- Комплекс решений для инклюзии – вызов в том, чтобы упаковать лучшие из известных решений в комплексный и технологический пакет, рассчитанный на типичную школу.
- Лот «Стартап в образовании»конкурсный отбор образовательных стартап-проектов, предлагающих новые технологии, методики и практики преподавания и воспитания, организации образовательного процесса или управления образовательной организацией.
Дата и время начала подачи заявок – 31 мая 2016 года.
Дата окончания приема заявок – 30 июня 2016 года.
Рекомендуемый образец заявки, порядок формирования заявки, критерии и порядок конкурсного отбора, а также порядок и сроки объявления результатов указаны в конкурсной документации: http://минобрнауки.рф/